![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 4.10.2010 Из: магнитогорск Пользователь №: 39217 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если грамотно накрутить шестерню распреда, то даже нивовский вал можно выкручивать в 6500( некоторые умудряются и до 7 крутить, только мало эффективно), при этом маленько потеряются низы.
карб солекс 053 115*145 первая камера и 122.5*140 вторая. Хм... на своем конфиге на квотере обходил приору 98л.с. на корпус примерно... у нее разгон 11,5сек...как то странно получается... Требуете от меня данные о замерах или ГПС. Я уже говорил, щас стоит 213 вал, там замерять нечего по сути. мм72 поставлю теперь только весной на больших клопах под инжем... Так где же табличные данные для стоковой главной пары и коробки соответствия оборотов реальной скорости? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:24 |