![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло.... Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано... Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2010 Из: Новотроицк Пользователь №: 40370 Машина:2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема: все мигает и щелкает, включается и выключается, попискивает сигнализация, она же не реагирует совсем или не правильно реагирует на команды с брелока.
предыстория: собирался поменять группу контактов в замке зажигания. отцепил клеммы от аккумулятора, с замком пыжился-пыжился, не снял. поставил клеммы на место. и все начало мигать, ненормальным образом дребезжать и т.п. помогите ребят, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов. Для начала проверь правильность подключени проводов на замке зажигания: синий с черным на 15, коричневый на 30/1, красный на 50, розовый на 30, черный на INT. Потом будем смотреть дальше. А вообще новые проводки, бывают таки попадаются, что просто жуть. Пару раз приходилось распускать и по новой самому переделывать. Сообщение отредактировал payalnikk - 25.10.2010, 9:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 3:32 |