![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу снять коробу на ремонти заодно заменить сцепу, люди посоветуйте какая сцепа будет жестче, мне предлогали либо поставить нивовскую ВИС либо Сакос, а еще какие нибудь есть? и заодно облегчить маовик она стоит того?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всем драсьте! Меняю сейчас коробку на пятиступенчатую, прикупил комплект сцепления Крафт. Обнаружились интересные вещи: корзина от крафта по площади нажимного диска такая же как и старая ВИС, т.е. 200*130, а вот ведомый диск видимо от копейки - внутренний диаметр накладок больше чем у старого висовского диска на мм 8-10. Иностранных дисков размерности 200*130 не нашлось, проклятые буржуи специально делают их меньше, чтоб меняли чаще
![]() ![]() Мыслишка появилась такая: поставить ведомый диск от 2110/2112, кои насколько я наслышан, подходят по шлицам на наш первичный вал, да и по диаметрам подходят - 200*130. Так вот, делал ли кто уже такое, какие результаты, подходит как родное или мозговать надо? Собсна, условия работы сцепы будут достаточно тяжелые, моторчик у меня после небольшого туненга весьма тягучий получился, т.е. нужен запас по передаваемому моменту и по прочности. Запас жопу не дерет, так что чем больше будет этот запас - тем лучше. Ваши мысли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 12:16 |