![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2010 Из: Казань Пользователь №: 40086 Машина:21060 Цвет:Снежно - белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чёт пря м ну очень много для 213 го вала извините а приход чем замеряете???
какой карб и простите вроде не глупый а пишем ло сотни такие небылицы эт от НИВЫ то????? ![]() нивовский вал низов а не верхов я с удовольствием посмотрю как ты его даже за 15 распинаешь в студию либо данные о замерах либо данные ГПС или это просто пустые слова |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:27 |