![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знал куда писать - пишу в эту тему
Итак, седня заметил, что когда едешь больше 3000 оборотов, то появляется какой то треск, звон, как будто быстро быстро бьются друг о друга два металлических предмета. звук идет в районе, откуда прет воздух на торпеде, ближе к пассажиру. если на скорости выжать сцепление, то звук пропадает, если на месте газовать, то он иногда появлятся...что такое не могу понять, даже и не думаю что может быть( хотя если на первой переть ольше 3000 - то звона не обнаружилось. и то он не всегда появлятся( прошу помощи, заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43)
у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось. выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться... http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле. Сообщение отредактировал varvar-s - 24.10.2010, 16:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Radmir - 24.10.2010, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:37 |