![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, сегодня менял летние колеса на зимние (сам, в этом и проблема может? %) )
В итоге когда тронулся с места, то услышал скрежет сзади: по звуку не то чтобы колесо шерстит о корпус, и не то, чтобы колодки терлись о барабан... больше похоже, будто проволока, попавшая в шину, трет о корпус своим острием (звук по частоте достаточно высок, но и глухость имеет), или же зубья двух звездочек еле попадают ждуг меж друга (мост?)... вот что там может быть не так? 0_о Что может измениться после замены колес?! - Может не докрутил гайки и колесо восьмеркой ходит (при таком раскладе, думаю, я бы до дому на крыше докатился)? 0_о Тормознул, болты на скорую руку проверил в дороге - нормуль. Частота скрежета (не постоянный, просто моментальный, "шик" и все) зависит от скорости. С течением времени не пропадает. Шум не то, чтобы охренителен, но слышен прилично (я даже звук мотора толком не слышал - из-за этого глох пару раз, ибо не чувствовал движка). - Задний мост? Начал барахлить лишь из-за того, что машинку поддамкратили? Бред... Хотя, надпись "made in russia" - магическая надпись. - Камешек тоже врятле: барабан не снимался, колеса менялись на асфальте. Ваши предложения и напутсвия, господа, мне очень и очень помогут сейчас :) Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Штамповки снимал, штамповки ставил. Шины бескамерки. Болты не менял, что выкрутил, то и вкрутил, лишь смочил их треть в машинном масле. Колеса в цифровом плане вроде не менялись: 175/70/R13 были и остались - лишь параметр зима/лето изменился. Может наоборот переборщил с "вкручиванием"? 0_о
На болтики не смотрел, думаете они царапают "тарелку", на которую колодки крепятся? Просто штамповки снимал нормальные а ставил немного ржавенькие (другой комплект), в итоге толщина металла у штамповки в области дырки (ну, куда вставляем болт) могла стать меньше (тупо ржавчина съела), а значит болты приходится вкручивать глубже, а значит они могли начать касаться "тарелки". Так? P.S. мне бы еще знать где какие детали и как называют правильно - изложил бы мысль более понятно... но, хотя бы так :) Может гайки под болты поставить? Сообщение отредактировал karapuzZZ - 23.10.2010, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На болтики не смотрел, думаете они царапают "тарелку", на которую колодки крепятся? "тарелку" они царапать ну никак не могут, ибо какой же длины они должны быть + заклинило бы колесо. Болты могут задевать за заспорку, пружины колодок, т.е. за сам механизм колодок. Еще может чиркать тросик ручника о барабан. Короче, надо искать откуда исходит звук. Поддамкрачиваешь заднее колесо и прокручиваешь, чиркает - снимаешь колесо и снова прокручиваешь, снова чиркает - дело не в болтах, снимаешь барабан и смотришь в чем причина. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:43 |