![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саратов Пользователь №: 7668 Машина:2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все началось с того, чтто сломался фиксатор нижней заслонки на печке. Делать нечего пришлось снимать нижний кожух печки. На глаза в свое время попались боковые сопла от 213 нивы, и я их купил. Ждали своего часа они долго и дождались. Технологию имплантации описывать не буду все понятно на фото, единственно что не видно на фото это 2 самореза которые держат эту заслонку. Еще поставил дефлекторы от логана(пока черновой вариант). После теста всей системы в салон можно брать веник и париться. Осталось дождаться зимы и протестировать всю систему.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Он более оборотистый? Встает как родной? Дует ощутимо сильнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Он более оборотистый? Встает как родной? Дует ощутимо сильнее? тут можно почитать http://www.zr.ru/articles/49978 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:56 |