![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37453 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрался сегодня... черные провода (INT) приходящие к конт группе имели слабый контакт в следствии износа или окисла в месте обжимки - отсюда слабый ближний свет.
разобрался просто поняв что в этом месте греется больше чем сам провод или где либо. Ближний свет нагревая проплавлял дорожку и она уходила в пластик под давлением прижимного контакта. переобжал и теперь не греется. можно и реле вкорячить разгрузить, но электрик я ни бум бум - разве что знакомых привлеку в след раз если не дай Бог проблемы будут повторяться и далее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 7:54 |