![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 4061 Машина:2106 DRiFT Цвет:о_О Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='De.ney®ON' post='90001' date='24.7.2008, 21:40']Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался...
Знаю что пишу поздно судя по дате вопроса... но вдруг кто нибудь еще столкнется с этой проблемой... Вообщем тоже невозможно было снять подфарники, ни один не работал, все советовали срезать болгаркой и поставить новые. Не стал никого слушать и сделал по своему: требуется: дрель, пару сверел, новые крепежные шпильки и терпение. Садишься перед мордой машины, снимаешь рассеиватели и АККУРАТНО сверлишь шляпку шпильки. Сначала сверло большего диаметра ставишь и потихоньку, повторю - потихоньку сверлишь, главное не разбить грани самого подфарника, затем ставишь сверло меньшего диам. и прям в дырку в которую гайка входила. Тоже потихоньку, главное чтоб дрель шла строго по прямой со шпилькой, иначе будет новая дырка в корпусе. В конце концов старая шпилька вываливается и всё. Затем я полностью разобрал подфарник, там где крепится патрон есть две заклепки, я их тоже высверлил сверлом на 2, вытащил патрон, разобрал его, контактные пластины зачистил и залудил оловом (оно не окисляется). Все собираешь, патрон я закрепил мебельными шурупами самыми мелкими, они чуть толще 2мм. Сажаешь подфарник на место и крепишь новыми шпильками и все, я забыл что такое закисание контактов, тока лампочки меняю. Удачи всем! Сообщение отредактировал searchingman - 23.10.2010, 0:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 13:25 |