IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфарники, Не могу снять
De.ney®ON
сообщение 24.7.2008, 19:40
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 4061
Машина:2106 DRiFT
Цвет:о_О
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался, пришлось ключем побираться к этой гайки (та, которая с лицевой стороны), и дежать ее, в последствии чего гайки, которая находится в подкрыльной части и на лицевой стороне, превратились в нечто круглое, сейчас даж не знаю как снять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
searchingman
сообщение 23.10.2010, 0:12
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='De.ney®ON' post='90001' date='24.7.2008, 21:40']Может кто сталкивался с проблемой невозможности снятия подфарника из-за того, что пластмассовый "держатель" гайки рассыпался...


Знаю что пишу поздно судя по дате вопроса... но вдруг кто нибудь еще столкнется с этой проблемой... Вообщем тоже невозможно было снять подфарники, ни один не работал, все советовали срезать болгаркой и поставить новые. Не стал никого слушать и сделал по своему:
требуется:
дрель, пару сверел, новые крепежные шпильки и терпение. Садишься перед мордой машины, снимаешь рассеиватели и АККУРАТНО сверлишь шляпку шпильки. Сначала сверло большего диаметра ставишь и потихоньку, повторю - потихоньку сверлишь, главное не разбить грани самого подфарника, затем ставишь сверло меньшего диам. и прям в дырку в которую гайка входила. Тоже потихоньку, главное чтоб дрель шла строго по прямой со шпилькой, иначе будет новая дырка в корпусе. В конце концов старая шпилька вываливается и всё. Затем я полностью разобрал подфарник, там где крепится патрон есть две заклепки, я их тоже высверлил сверлом на 2, вытащил патрон, разобрал его, контактные пластины зачистил и залудил оловом (оно не окисляется). Все собираешь, патрон я закрепил мебельными шурупами самыми мелкими, они чуть толще 2мм. Сажаешь подфарник на место и крепишь новыми шпильками и все, я забыл что такое закисание контактов, тока лампочки меняю. Удачи всем!

Сообщение отредактировал searchingman - 23.10.2010, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2025, 13:25