![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня есть вопрос ко всем специалистам по тюнингу классики! Что нада сделать чтобы машина работала как можно тише? Я так понимаю глушитель нужен какой-то другой или этот надо переделывать, цепок другой ставить? Может кто-то такое пытался себе сделать, подскажите что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТИше ты его не сделаешь, так уж устроен двигтел ВАЗ что ЗАЗОРЫ там !!! просто Аху....льные!! что в ГРМ чт ов КШМ да И КПП гудит! система выхлопа ксати у ВАЗ нормальная, тебе только кажеться что это из-за нее двс работает тише, а ты подойди сзади автомобиля и послушай что из трубый доноситься совем не громкий звук, грохот от самого двигателя! бесшумность можно добиться только уменьшением зазоров, а вследствие зазаор идут удары о поверхности металов, их снижают эти зазор путями такими как - Установка Гидрокомпенсаторов, Гидронатяжителя цепи, более тщательной полировкой шеек КВ, уменьшением зазоров в поршневой части, датчиками детонации, ну впринципе это все уже стоит на наших новых ВАЗАХ поэтому как ты заметил они и работаю тише чем шестерка! Хотя заметь! что в тойже Шевроле НИва Стоит АСОЛЮТНО такой же лдвигатель как и в шестерке! ну путем установки всех этьих начинок он работает раза 3-4 ТИШЕ!!! а систему глушителя и резонатора не менялась! ВОообще!" это Факт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТИше ты его не сделаешь, так уж устроен двигтел ВАЗ что ЗАЗОРЫ там !!! просто Аху....льные!! что в ГРМ чт ов КШМ да И КПП гудит! система выхлопа ксати у ВАЗ нормальная, тебе только кажеться что это из-за нее двс работает тише, а ты подойди сзади автомобиля и послушай что из трубый доноситься совем не громкий звук, грохот от самого двигателя! бесшумность можно добиться только уменьшением зазоров, а вследствие зазаор идут удары о поверхности металов, их снижают эти зазор путями такими как - Установка Гидрокомпенсаторов, Гидронатяжителя цепи, более тщательной полировкой шеек КВ, уменьшением зазоров в поршневой части, датчиками детонации, ну впринципе это все уже стоит на наших новых ВАЗАХ поэтому как ты заметил они и работаю тише чем шестерка! Хотя заметь! что в тойже Шевроле НИва Стоит АСОЛЮТНО такой же лдвигатель как и в шестерке! ну путем установки всех этьих начинок он работает раза 3-4 ТИШЕ!!! а систему глушителя и резонатора не менялась! ВОообще!" это Факт! Во первых на новых классических ВАЗах (2107,21053) нет - датчиков детонации и гдрокомпинсаторов клапанов. Как показывает практика качество сборки двигателей ваз значительно упало, да и допуски значительно увеличились (оборудование стареет). Вот на Ниве 4х4 (старая нива) стоит движок с гидрокомпинсаторами и дд. На ШНИВЕ тот же движок но + к этому имеет дополнительные меры шумоизоляции (пластиковая крышка движка и шумка вокруг капота и моторного отсека) Хороший глушитель это тоже важно. в продаже я хороших глушаков давно не видел. Все контрафакт. НУ а насчет мер. - 1)Выберете сначала хороший глушитель (как вариант настоящий Вазовский или Волкер) а лучше и резонатор заодно и о штанах не забудте. 2) Клапанная крышка от Нивовского двигателя (ставится на все классические моторы кроме 2105) имеет значительный минус - нет подпятника под тягу газа (ВЕРТОЛЕТ) с карбюратором типа Солекс может использоватся вообще в идеале(у солекса свой подпятник - крепится на сам фланец карбюратора) 3)Полная шумоизоляция моторного отсекаи капота. 4)Установка гидрокомпинсатров и гидронатяжителя цепи распредвала 5)МОжно попробовать приспособить декоративную крышку двигателя от ШНИВЫ 6)Замена движка - на новый, ШНИВОВСКИЙ, ИНОстранного производства. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:09 |