|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.3.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
|
|
|
|
![]() |
21.10.2010, 21:20
Сообщение
#2
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа Хочу добавить к своему сообщению об установленном гомогенизаторе - сеточке на карбе... Юзаю эту сеточку уже около месяца и хочу сообщить следующее. За это время добавил еще два усовершенствования в системе питания двигателя. 1) Доработал свечи зажигания - распилил боковые электроды под "ласточкин хвост". В результате, как пишут, в конце такта сжатия при поджиге горение имеет более широкий фронт направленности, что положительно сказывается на полноте сгорания смеси... 2) Установил на патрубок подвода бензина к карбюратору два неодимовых магнита - типа для "омагничивания топлива". Не особо верил в это дело, но... а вдруг поможет!!! :)))) ****** Таким образом, имею следующие усовершенствования: 1) Гомогенизатор бензиновоздушной смеси - двойная сеточка в виде конуса. 2) Правильная ориентация свечей зажигания, чтобы боковой электрод не закрывал распространяющийся фронт горения. 3) Боковые электроды свечей зажигания распилены под "ласточкин хвост". 4) Неодимовые магниты на подаче бензина в карб. ***** Результаты. Машинку не узнать!!! Движок реально стал намного лучше тянуть, особенно когда прогреется! Завожусь конечно с подсосом, потому что смесь обеднена. Но через 2 минуты подсос полностью выключаю. Движок стал тише работать, холостые можно вообще до 200 об/мин снизить - и не глохнет! Для движка объемом 1.6л на светофоре машинка стартует очень живенько! Мой товарищ сел за руль и тоже приятно удивился :-) Такое ощущение, что моща добавилась! Расход бензина тоже уменьшился. До всех доработок на 100 км было: 10 л по городу, и 8.5 л по трассе. Сейчас стало 9 л по городу и 7 л по трассе. Расход бензина замеряю довольно корректно - у меня мерный калиброванный шток, который опускаю в бак... Не знаю - что именно сыграло решающую роль, но факт остается фактом: машина стала однозначно лучше. Желаю всем успехов! :-)))))))) |
|
|
|
21.10.2010, 22:45
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Палюбас это все магниты...
|
|
|
|
22.10.2010, 11:58
Сообщение
#4
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Палюбас это все магниты... Я понимаю ваш сарказм... Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-)))) Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!". Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество. Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны. Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит. Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов. Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно. Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику. Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184 Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает. Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума. Там также много интересных ссылок по теме. Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб. Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный. без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200 Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать. Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки. У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации, ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя: 1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит. Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох. Напомню, что двигло у меня далеко не новое! 2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин. Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин. 3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости. Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость. 4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше. Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте. Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-))) |
|
|
|
Фёдор Шпингалетов Гомогенизатор 22.3.2008, 21:35
Господин поручик Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 19... 22.3.2008, 22:14
Mad_Doc Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 20... 22.3.2008, 22:52
Шахид Магамедов Что это за гомосексуализатор??? и зачем он жигулях... 23.3.2008, 0:58
aztec Цитата(Шахид Магамедов @ 22.3.2008, 23:03... 23.3.2008, 10:46
федор А еще в свое время была насадка на глушитель котор... 23.3.2008, 2:36
Фёдор Шпингалетов В За рулём 80х годов была такая статейка. Спецы из... 23.3.2008, 10:04
MRAK O BES Я так понимаю это гомогенизатор и есть, а не сеточ... 25.2.2009, 15:14
Aleks666 Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) Я т... 25.2.2009, 21:44
Шахид Магамедов Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) Я т... 2.3.2009, 0:19
Анатолий Л. А про вот это слышали?Кто что думает?
http://www... 31.8.2009, 11:39
zipper1203 Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ... 31.8.2009, 14:16
DrVovik Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ... 31.8.2009, 14:38

pipa86 М.-да, какого только чуда не по наобещают. '... 4.9.2009, 21:03

rus_54 Цитата(DrVovik @ 31.8.2009, 14:38) Цитата... 5.9.2009, 18:13
Шахид Магамедов Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ... 9.9.2009, 23:49
DrVovik Ради интереса надо все подсчитать: трубка соединяю... 5.9.2009, 7:05
Vestnik Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22... 23.9.2010, 13:07
tuner ездий на здоровье если нравится 23.9.2010, 14:10
Kuzmol Сеточки эти вообщето были придуманы для чайников -... 23.9.2010, 18:55
Sergey_SS ....
После этого произвел еще одну доработку : в ... 26.9.2010, 20:06
Lev_Ekb Цитата(pipa86 @ 22.10.2010, 1:45) Палюбас... 22.10.2010, 6:03
zipper1203 Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 12:58) Цитат... 22.10.2010, 13:02

turbotroikadrift Цитата(zipper1203 @ 22.10.2010, 14:02) Ци... 5.5.2011, 19:05
Ролакс Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) 2) Се... 22.10.2010, 16:25
Lev_Ekb Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) 2) Се... 22.10.2010, 16:44
keygabrielll без стендовых испытаний это все пустые слова, а по... 22.10.2010, 10:41
Enkei Реально бред. Обороты и скорость связаны передаточ... 22.10.2010, 13:28
Vestnik Цитата(Enkei @ 22.10.2010, 14:28) Реально... 22.10.2010, 18:55
Lev_Ekb Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 21:55) Цитат... 22.10.2010, 18:59
StreetRider Цитата(Lev_Ekb @ 22.10.2010, 19:59) Самов... 23.10.2010, 14:12
Enkei Бросай эту дурь. Все инозаводы давно обвешали бы с... 22.10.2010, 18:58
MaxilloM Народ подскажите, у меня на 21063 на входном колле... 22.2.2011, 8:15
Alex899 Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:15) Народ ... 22.2.2011, 18:20
tuner для слива лишнего бензина 22.2.2011, 18:14
dimon_21061 Я вот нашел такое
http://www.fuel-economy.com.ua/?... 3.6.2011, 17:47
varvar-s Цитата(dimon_21061 @ 3.6.2011, 18:47) Я в... 3.6.2011, 19:09
booBot Цитата(varvar-s @ 3.6.2011, 20:09) Ц... 29.11.2011, 22:23
Lion_inc Цитата(booBot @ 29.11.2011, 22:23) Цитата... 13.12.2011, 19:03
Ludvig Мужики! Кто мно сможет изготовить фланец впуск... 3.6.2011, 21:43
Alex899 Цитата(Ludvig @ 3.6.2011, 22:43) Мужики... 3.6.2011, 22:08
boida А шо ж это Вы там такое придумали? 5.6.2011, 18:06
Ludvig Alex899, умаляю, сделай! Деньги по результату ... 5.6.2011, 18:49
Alex899 Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 19:49) Alex899,... 5.6.2011, 19:09
boida Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 20:09) Цитата(... 5.6.2011, 21:18
Alex899 Цитата(boida @ 5.6.2011, 22:18) Алекс, ес... 5.6.2011, 21:47
Неистребимый Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 11:39) А ... 31.10.2011, 19:27
Putnikua 1) По электронному тахометру возможность держать х... 29.11.2011, 12:52
Сержик Цитата(Putnikua @ 29.11.2011, 12:52) 1) П... 29.11.2011, 21:22
1300SL ну что там собрали уже? а то что то так долго -по... 29.11.2011, 20:56![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 1:55 |