IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гомогенизатор, Полезен ли?
Фёдор Шпингалето...
сообщение 22.3.2008, 21:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vestnik
сообщение 21.10.2010, 21:20
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 38619
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:апельсин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22:35) *
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа


Хочу добавить к своему сообщению об установленном гомогенизаторе - сеточке на карбе...
Юзаю эту сеточку уже около месяца и хочу сообщить следующее.
За это время добавил еще два усовершенствования в системе питания двигателя.
1) Доработал свечи зажигания - распилил боковые электроды под "ласточкин хвост".
В результате, как пишут, в конце такта сжатия при поджиге горение имеет более широкий фронт направленности, что положительно сказывается на полноте сгорания смеси...
2) Установил на патрубок подвода бензина к карбюратору два неодимовых магнита - типа для "омагничивания топлива". Не особо верил в это дело, но... а вдруг поможет!!! :))))

****** Таким образом, имею следующие усовершенствования:
1) Гомогенизатор бензиновоздушной смеси - двойная сеточка в виде конуса.
2) Правильная ориентация свечей зажигания, чтобы боковой электрод не закрывал распространяющийся фронт горения.
3) Боковые электроды свечей зажигания распилены под "ласточкин хвост".
4) Неодимовые магниты на подаче бензина в карб.

***** Результаты.
Машинку не узнать!!! Движок реально стал намного лучше тянуть, особенно когда прогреется!
Завожусь конечно с подсосом, потому что смесь обеднена. Но через 2 минуты подсос полностью выключаю.
Движок стал тише работать, холостые можно вообще до 200 об/мин снизить - и не глохнет!
Для движка объемом 1.6л на светофоре машинка стартует очень живенько!
Мой товарищ сел за руль и тоже приятно удивился :-) Такое ощущение, что моща добавилась!
Расход бензина тоже уменьшился.
До всех доработок на 100 км было: 10 л по городу, и 8.5 л по трассе.
Сейчас стало 9 л по городу и 7 л по трассе. Расход бензина замеряю довольно корректно - у меня мерный калиброванный шток, который опускаю в бак...
Не знаю - что именно сыграло решающую роль, но факт остается фактом:
машина стала однозначно лучше.
Желаю всем успехов! :-))))))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.10.2010, 22:45
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Палюбас это все магниты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestnik
сообщение 22.10.2010, 11:58
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Пользователь №: 38619
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:апельсин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 21.10.2010, 23:45) *
Палюбас это все магниты...


Я понимаю ваш сарказм...
Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-))))
Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!".
Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество.
Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны.
Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит.
Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов.
Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно.
Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику.

Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184

Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает.
Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума.
Там также много интересных ссылок по теме.

Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб.
Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный.


Цитата(keygabrielll @ 22.10.2010, 11:41) *
без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200


Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать.
Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки.

У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации,
ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя:
1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит.
Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох.
Напомню, что двигло у меня далеко не новое!
2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин.
Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин.
3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости.
Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость.
4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше.

Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности
проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте.
Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Фёдор Шпингалетов   Гомогенизатор   22.3.2008, 21:35
- - Господин поручик   Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 19...   22.3.2008, 22:14
- - Mad_Doc   Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 20...   22.3.2008, 22:52
- - Шахид Магамедов   Что это за гомосексуализатор??? и зачем он жигулях...   23.3.2008, 0:58
|- - aztec   Цитата(Шахид Магамедов @ 22.3.2008, 23:03...   23.3.2008, 10:46
- - федор   А еще в свое время была насадка на глушитель котор...   23.3.2008, 2:36
- - Фёдор Шпингалетов   В За рулём 80х годов была такая статейка. Спецы из...   23.3.2008, 10:04
- - MRAK O BES   Я так понимаю это гомогенизатор и есть, а не сеточ...   25.2.2009, 15:14
|- - Aleks666   Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) Я т...   25.2.2009, 21:44
|- - Шахид Магамедов   Цитата(MRAK O BES @ 25.2.2009, 15:14) Я т...   2.3.2009, 0:19
- - Анатолий Л.   А про вот это слышали?Кто что думает? http://www...   31.8.2009, 11:39
|- - zipper1203   Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ...   31.8.2009, 14:16
|- - DrVovik   Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ...   31.8.2009, 14:38
||- - pipa86   М.-да, какого только чуда не по наобещают. '...   4.9.2009, 21:03
||- - rus_54   Цитата(DrVovik @ 31.8.2009, 14:38) Цитата...   5.9.2009, 18:13
|- - Шахид Магамедов   Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 12:39) А ...   9.9.2009, 23:49
- - DrVovik   Ради интереса надо все подсчитать: трубка соединяю...   5.9.2009, 7:05
- - Vestnik   Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22...   23.9.2010, 13:07
- - tuner   ездий на здоровье если нравится   23.9.2010, 14:10
- - Kuzmol   Сеточки эти вообщето были придуманы для чайников -...   23.9.2010, 18:55
- - Sergey_SS   .... После этого произвел еще одну доработку : в ...   26.9.2010, 20:06
- - Vestnik   Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 22.3.2008, 22...   21.10.2010, 21:20
|- - pipa86   Палюбас это все магниты...   21.10.2010, 22:45
|- - Lev_Ekb   Цитата(pipa86 @ 22.10.2010, 1:45) Палюбас...   22.10.2010, 6:03
|- - Vestnik   Цитата(pipa86 @ 21.10.2010, 23:45) Палюба...   22.10.2010, 11:58
|- - zipper1203   Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 12:58) Цитат...   22.10.2010, 13:02
||- - turbotroikadrift   Цитата(zipper1203 @ 22.10.2010, 14:02) Ци...   5.5.2011, 19:05
|- - Ролакс   Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) 2) Се...   22.10.2010, 16:25
|- - Lev_Ekb   Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 11:58) 2) Се...   22.10.2010, 16:44
- - keygabrielll   без стендовых испытаний это все пустые слова, а по...   22.10.2010, 10:41
- - Enkei   Реально бред. Обороты и скорость связаны передаточ...   22.10.2010, 13:28
|- - Vestnik   Цитата(Enkei @ 22.10.2010, 14:28) Реально...   22.10.2010, 18:55
|- - Lev_Ekb   Цитата(Vestnik @ 22.10.2010, 21:55) Цитат...   22.10.2010, 18:59
|- - StreetRider   Цитата(Lev_Ekb @ 22.10.2010, 19:59) Самов...   23.10.2010, 14:12
- - Enkei   Бросай эту дурь. Все инозаводы давно обвешали бы с...   22.10.2010, 18:58
- - MaxilloM   Народ подскажите, у меня на 21063 на входном колле...   22.2.2011, 8:15
|- - Alex899   Цитата(MaxilloM @ 22.2.2011, 8:15) Народ ...   22.2.2011, 18:20
- - tuner   для слива лишнего бензина   22.2.2011, 18:14
- - dimon_21061   Я вот нашел такое http://www.fuel-economy.com.ua/?...   3.6.2011, 17:47
|- - varvar-s   Цитата(dimon_21061 @ 3.6.2011, 18:47) Я в...   3.6.2011, 19:09
|- - booBot   Цитата(varvar-s @ 3.6.2011, 20:09) Ц...   29.11.2011, 22:23
|- - Lion_inc   Цитата(booBot @ 29.11.2011, 22:23) Цитата...   13.12.2011, 19:03
- - Ludvig   Мужики! Кто мно сможет изготовить фланец впуск...   3.6.2011, 21:43
|- - Alex899   Цитата(Ludvig @ 3.6.2011, 22:43) Мужики...   3.6.2011, 22:08
- - boida   А шо ж это Вы там такое придумали?   5.6.2011, 18:06
- - Ludvig   Alex899, умаляю, сделай! Деньги по результату ...   5.6.2011, 18:49
|- - Alex899   Цитата(Ludvig @ 5.6.2011, 19:49) Alex899,...   5.6.2011, 19:09
|- - boida   Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 20:09) Цитата(...   5.6.2011, 21:18
|- - Alex899   Цитата(boida @ 5.6.2011, 22:18) Алекс, ес...   5.6.2011, 21:47
- - Неистребимый   Цитата(Анатолий Л. @ 31.8.2009, 11:39) А ...   31.10.2011, 19:27
- - Putnikua   1) По электронному тахометру возможность держать х...   29.11.2011, 12:52
|- - Сержик   Цитата(Putnikua @ 29.11.2011, 12:52) 1) П...   29.11.2011, 21:22
- - 1300SL   ну что там собрали уже? а то что то так долго -по...   29.11.2011, 20:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:53