![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Захотелось мне установить однорядную цепь от 214 Нивы. Двиг 21011. Что покупать и как ставить знаю. А теперь внимание знатоки вопрос. Подойдет ли мне цепь 116 звеньев?
Поделитесь опытом у кого сей девайс установлен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Во-первых:про увеличение мощности никто не говорил,однорядка просто работает тише.Чисто теоретически может и увеличется мощность на 0,5 чел.сил за счет снижения массы,трения и т.д., но не почувствуеш. Во-вторых: ремень ставили на ДРЫГЛО 2105(не путать с машиной),рвался,а на 09 или 010 он разве не рвется?Наверно до бесконечности работает :-) И в-третих:Ижевский автозавод поставил цепь потому что в 2106 всегда была цепь.Ниразу не видел чтоб на заводе ставили на шестерку двиг 2105.
ЗЫ. Двигатель классики был разработан более 30 лет назад.Прогресс не стоит на месте. Вот и придумали однорядку, присобачили инжектор, а там и до турбины не далеко в заводском исаполнении. Сообщение отредактировал VaZiL - 11.11.2007, 1:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 13:20 |