![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
У меня есть вопрос ко всем специалистам по тюнингу классики! Что нада сделать чтобы машина работала как можно тише? Я так понимаю глушитель нужен какой-то другой или этот надо переделывать, цепок другой ставить? Может кто-то такое пытался себе сделать, подскажите что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТИше ты его не сделаешь, так уж устроен двигтел ВАЗ что ЗАЗОРЫ там !!! просто Аху....льные!! что в ГРМ чт ов КШМ да И КПП гудит! система выхлопа ксати у ВАЗ нормальная, тебе только кажеться что это из-за нее двс работает тише, а ты подойди сзади автомобиля и послушай что из трубый доноситься совем не громкий звук, грохот от самого двигателя! бесшумность можно добиться только уменьшением зазоров, а вследствие зазаор идут удары о поверхности металов, их снижают эти зазор путями такими как - Установка Гидрокомпенсаторов, Гидронатяжителя цепи, более тщательной полировкой шеек КВ, уменьшением зазоров в поршневой части, датчиками детонации, ну впринципе это все уже стоит на наших новых ВАЗАХ поэтому как ты заметил они и работаю тише чем шестерка! Хотя заметь! что в тойже Шевроле НИва Стоит АСОЛЮТНО такой же лдвигатель как и в шестерке! ну путем установки всех этьих начинок он работает раза 3-4 ТИШЕ!!! а систему глушителя и резонатора не менялась! ВОообще!" это Факт!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:23 |