![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа Хочу добавить к своему сообщению об установленном гомогенизаторе - сеточке на карбе... Юзаю эту сеточку уже около месяца и хочу сообщить следующее. За это время добавил еще два усовершенствования в системе питания двигателя. 1) Доработал свечи зажигания - распилил боковые электроды под "ласточкин хвост". В результате, как пишут, в конце такта сжатия при поджиге горение имеет более широкий фронт направленности, что положительно сказывается на полноте сгорания смеси... 2) Установил на патрубок подвода бензина к карбюратору два неодимовых магнита - типа для "омагничивания топлива". Не особо верил в это дело, но... а вдруг поможет!!! :)))) ****** Таким образом, имею следующие усовершенствования: 1) Гомогенизатор бензиновоздушной смеси - двойная сеточка в виде конуса. 2) Правильная ориентация свечей зажигания, чтобы боковой электрод не закрывал распространяющийся фронт горения. 3) Боковые электроды свечей зажигания распилены под "ласточкин хвост". 4) Неодимовые магниты на подаче бензина в карб. ***** Результаты. Машинку не узнать!!! Движок реально стал намного лучше тянуть, особенно когда прогреется! Завожусь конечно с подсосом, потому что смесь обеднена. Но через 2 минуты подсос полностью выключаю. Движок стал тише работать, холостые можно вообще до 200 об/мин снизить - и не глохнет! Для движка объемом 1.6л на светофоре машинка стартует очень живенько! Мой товарищ сел за руль и тоже приятно удивился :-) Такое ощущение, что моща добавилась! Расход бензина тоже уменьшился. До всех доработок на 100 км было: 10 л по городу, и 8.5 л по трассе. Сейчас стало 9 л по городу и 7 л по трассе. Расход бензина замеряю довольно корректно - у меня мерный калиброванный шток, который опускаю в бак... Не знаю - что именно сыграло решающую роль, но факт остается фактом: машина стала однозначно лучше. Желаю всем успехов! :-)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Палюбас это все магниты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:36 |