![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11600 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ясна. У меня такая фигня если я туго закручиваю клапан(заглушку) обороты падают. Если прибовляю обороты количеством топлива они становяться не стабильными плавают дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт? или просто закручиваешь? Кстати закручивать его надо от руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
дык ты его закручиваешь и подаёшь 12 одновременно вольт? или просто закручиваешь? Кстати закручивать его надо от руки. Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься? Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись (вариант для нового или рабочего). P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо? Сообщение отредактировал Сержик - 21.10.2010, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Пухлый, ты новый клапан ставишь или со своим упрощённым маешься?
Зачем так всё усложнять? Можно же вкрутить его при не работающем моторе, подсоединить 12 вольт и завестись. P.S. кто сказал, что клапан ХХ от руки закручивать надо? [/quote] Ну так и делаю пофиг рабочий или упращённый ставлю закручиваю подсоеденяю 12вольт. Завожу а не заводитья пока не ослабишь его |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А с вытащенным подсосом заводиться?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:18 |