![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2009 Из: Самара Пользователь №: 11600 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с такой проблемой. Чаще всего возникает на непрогретом двигателе. После прогрева исчезает. Покрутил трамблер - некоторое время было все нормально, потом опять началось. Причем как назло двигатель "стреляет" только на холостых и когда холодный. Свечи проверял - исправны все, искра есть. Весь бред ситуации еще заключается в том, что вся эта канитель началась помле смены бензонасоса (о сексе с этим агрегатом тут уже много сказанно было). Подскажите, плз, как бороться.
Двигатель - 21011. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель. P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Его клапан всмысле как закручивать надо прям до упора? А то я завернул и обороты пропали Клапан ХХ необходимо закрутить до упора, потом подключить к нему 12 вольт (оранжевый провод), завести двигатель. P.S. обороты падают от того, что клапан неисправен или на него не подаётся напряжение. Обороты при закручивании клапана могут падать не только из-за его неисправности, а из-за того что до этого холостой ход был настроен под огромное кол-во бензина идущего вокруг незакрученного жиклера холостого хода, а сейчас поток стал гораздо меньше из-за того что топливо идет не мимо жиклера как раньше, а через него. Выход: настраивать холостой ход (начать можно с того что чуть открутить винт качества на 0,3-0,5 оборота, а далее если эффект будет не достаточен откручивать количество). Кстати забыл уточнить. Общепринятая процедура проверки клапана ХХ стала давать сбой на современных клапанах...ибо качество сейчас уж очень гадкое стало. (Включаем зажигание, раздается щелчок клапана, а топливо через него всеравно не идет...силы электромагнита не хватает на то чтобы сдвинуть иглу). Поэтому советую вообще избавиться от клапана этого во избежании лишних проблем (вместо него ставится заглушка с жиклером), потому как экономии топлива никакой он не дает Сообщение отредактировал Яков - 21.10.2010, 13:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:44 |