![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ODESSA UKRAINE Пользователь №: 7977 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте люди помогите я установил себе светодиодную подсвеку на приборы работает всё красиво по отдельности подключал приюор работает когда подключил все приборы всключил габаритки подсветка заработала 1-2 секнуды потом перестала потухла я подумал что КЗ но вроде бы всё изолировано нормально я включил зажигание и между тахометром и спидометром пошол дым после этого машина перестала заводитса пао начало когда заводиш её начинало что цокать я подумал что АКБ разрадилась. Но после заряда АКБ когда начинаеш заводить машинука не издаёт не каких звуков.Самое интересное что габаритки горят а вот когда фары вкючаеш издаётса какойта звук не понятный.ЛЮди помогите что делать я уже неделю ломаю голову не знаю что делать.За ранее благадарю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40200 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините что пишу в этой теме,но у меня покуда нет прав для создания тем в этом форуме,а проблема есть.Подключил аккум к зарядке и завёл машину,и тут друг сдёрнул зарядку с клеммы,с тех пор ,при попытке завести,она лишь щёлкает один раз.В машинах до этого не копался,подскажите пожалуйсто,в чём может быть причина? Спасибо за ответ,предохранители проверил,вроде все целые.Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..... Нигде не нашёл что такое контактна группа 3Ж,можно про неё чуть поподробней? Контактная группа замака зажигания, находится с зади самого замка зажигания. Что бы ее посмотреть (поменять), отсоедини клему от аккумулятора (кстати проверь сами клемы на предмет окислов, если че почисти, мож в этом у тебя проблема). Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (предварительно зарисуй где на контактной группе какой провод). В принципе можешь снять замок зажигания (в сети полно мурзилок как это делать), но можно и не снимая самого замка, поддев плоской отверткой стопорное кольцо ![]() и вынимаешь контактную группу, на рисунке внизу она слева ![]() Внимательно осмотри поменяй или почисти, сборка в обратной последовательности. А вообще тебе выше советовали, померь (заряди) аккумулятор (попоробуй по сигналить, обычно если дохлый аккум сигнал хреновый или его вообще нет), почисти клемы (внутри) на проводах и клемы самого аккумулятора, проверь массу на самом двигателе (будет плохая или ее совсем не будет - стартер будет без признаков жизни), массу на кузове, если это все нормально, то акуратно чтобы не замкнуть на массу перемкни ключиком или отверткой на втякивающем два медных болта (под выпскным колектором увидишь) если стартер закрутился, то смотри втягивающее. Незакрутился - масса хреновая на двигателе или стартер, там его уже полюбому снимать разбирать и смотреть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:44 |