|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.10.2010, 23:54
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
стоит ли такое ставить ?
|
|
|
|
![]() |
19.10.2010, 5:52
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит.
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит. |
|
|
|
20.10.2010, 23:18
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 15540 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит Кипение - испарение воды из электролита. Как только уровень электролита оказывается ниже уровня пластин, начинается их сульфатация и коррозия. Верхняя часть активной массы перестаёт работать, даже если потом долить уровень до нормы. Вдобавок, при расходе воды повышается плотность оставшегося электролита, что приводит к разрыхлению и осыпанию активной массы в нижней части пластин и, соответственно, к уменьшению ёмкости аккумулятора. Это справедливо и для простого нагрева, только испарение будет идти медленнее. А также, по данным из технической литературы - при температурах, превышающих +60, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Вот цитата до кучи: "...верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит просто закипает. Но даже если температура и не достигает рокового предела, а только к нему приближается, срок службы батарей все равно снижается в три-четыре раза". Автор - Кейт Мак-Ивен, главный инженер фирмы Lucas Yuasa Batteries Ltd. |
|
|
|
PenZяк Термозащита аккумулятора 18.10.2010, 23:54
IGORYAN Ну то что хуже не станет это факт!))))
А вообщ... 19.10.2010, 0:10
r1k присоединяюсь к вопросу!
лично мне кажется что... 19.10.2010, 0:10
Юрий Шпаков Как уже сказали, поможет, если не на всю ночь. Но ... 19.10.2010, 0:45
Ролакс Ну зимой то(да и щас) ни при каких условиях не пер... 19.10.2010, 0:48
Юрий Шпаков Конечно для лета более актуально, но и зимой греет... 19.10.2010, 1:31
NeonKIR я куплю лично, стоит мало, и как минимум акб будет... 22.10.2010, 12:12
Сержик Думаю, что плюс этой "штуковины" будет -... 22.10.2010, 12:16
maxs2106 Цитата(PenZяк @ 18.10.2010, 23:54) стоит ... 1.11.2010, 18:57
Andrey-012 Цитата(maxs2106 @ 1.11.2010, 18:57) лишня... 23.11.2010, 21:54
Misha065 год езжу с таким девайсом, акум чистый, да и небо... 25.11.2010, 20:16
eleg вообщето защита от коллектора на копейках и первых... 6.12.2010, 21:46
nowak летом помогает такая моя самоделка
http://www.va... 27.12.2010, 0:07
NeonKIR тоже купил на днях 27.12.2010, 0:57![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 22:46 |