![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит ли такое ставить ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит.
Откатался все лето при средней температуре градусов 40 в тени, ничего страшного не заметил, да и что ему будет от перегрева?-ничего. т.к. электролит это та же жидкость, а чтобы она закипела нужно 100 градусов, при всем своем желании такого не будет, при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 15540 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при зарядке акб от сети, она всегда закипает и не чего плохого не происходит Кипение - испарение воды из электролита. Как только уровень электролита оказывается ниже уровня пластин, начинается их сульфатация и коррозия. Верхняя часть активной массы перестаёт работать, даже если потом долить уровень до нормы. Вдобавок, при расходе воды повышается плотность оставшегося электролита, что приводит к разрыхлению и осыпанию активной массы в нижней части пластин и, соответственно, к уменьшению ёмкости аккумулятора. Это справедливо и для простого нагрева, только испарение будет идти медленнее. А также, по данным из технической литературы - при температурах, превышающих +60, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Вот цитата до кучи: "...верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит просто закипает. Но даже если температура и не достигает рокового предела, а только к нему приближается, срок службы батарей все равно снижается в три-четыре раза". Автор - Кейт Мак-Ивен, главный инженер фирмы Lucas Yuasa Batteries Ltd. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:05 |