![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло.... Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано... Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка.
Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2010 Из: Казань Пользователь №: 40086 Машина:21060 Цвет:Снежно - белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:т.бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата ![]() ![]() Уже устал читать сообщения о работе регуляторе напряжения и генераторе ВАЗ 2106, поэтому даю нужную информацию. В начале 90-х годов в продаже появились запасные щетки для штатных генераторов-не соответствующих прежним ГОСТам. Как это узнать? Очень просто. Берешь тестер( лучше электронный!) и замеряешь сопротивление "уголька" щетки. Что видим? Как правило (2-4) Ом. Выбрасывайте такие щетки подальше. Расчеты показывают(и это действительно так!), что ток обмотки возбуждения уменьшается в (2-3) раза, и во столько же раз уменьшается ток зарядки от генератора. Вот где горя хватите на малых оборотах двигателя и при работе под нагрузкой. Не поможет ни регулятор напряжения, ни натяжение ремня генератора. Только замена генератора, к чему и пришли многие на форуме. Но есть простое решение. При покупке щеток генератора замеряйте его сопротивление. Оно должно быть меньше 0.5 Ом. Такие щетки есть, как правило медно-графитные. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:21 |