![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал? п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!! Сообщение отредактировал r1k - 19.10.2010, 13:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри
![]() а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри ![]() а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему. Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку. Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А. Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение. Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять. Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор). Както так. А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую. Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2010, 22:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:25 |