![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял масло в заднем мосте. По книжке там 1.3л. А в действительности влезло 2 литра(пока обратно из заливного отверстия не полилось).
Это как понимать? Столько не надо было вливать? Куда-то оно еще затекает? p.s. машина стояла ровно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отвертки разные бывают))Есть у меня такая,скорее на монтировку больше похожая.Я предлагал тебе ее использовать не как отвертку,а как мощный рычаг,под 90°. Но отвернуть гайку ты должен любым способом,хотя бы сваркой привари туда че нибудь и сорви. А насчет сапуна-плохо искал,не быть его там-не может. сегодня пришел набор мотоинструмента с Германии, так там есть весьма мощные биты под плоскую отвертку (буду пробывать ими отвернуть)... подскажите 1) стоит греть мост и остужать болт, или не стоит с этим связываться??? 2) на крайний случай можно ли взять мост от копейки и поставить редуктор от 6-ки??? Заинтриговало,а мона фото моста в студию,желательно сверху,и как барабаны крепятся у тебя,писал что как то не так сфоткаю на выходных, но барабаны уже собрал... так что сфоткаю их если только буду полуоси снимать НЕТ ТАКОГО.... ВСЕ ЧИСТО НА МОСТУ..... ГРЯЗЬ ОТЧИСТИЛ.... Сообщение отредактировал Вов@ныч - 20.10.2010, 18:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:20 |