![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях приключилась у меня беда. Ехал и вдруг машина задергалась, как будто кончается бензин (хотя его было достаточно), затем громкий хлопок, дым и языки пламени из-под капота... Короче потушить-то потушили (хорошо что десятилитровка воды в багажнике завалялась), но выгорело прилично: проводка шланги, бачки под замену и тд. Но не в этом суть...
Судя по всему лопнул бензофильтр. Ищу качественную альтернативу полиэтиленовым фильтрам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Как оказалось после мойки и разбоки машины, виноват был, похоже не фильтр, а БН. У него вырвало отводящий штуцер(( Пекароид? У них это за милую душу.. ========== Насчет "Пекаров" не скажу, а на старых (совковых лет) ДААЗах было, и в полный рост. Корпуса у них отливали из цинкового сплава, а в них латунные патрубки просто тупо запрессовывали (на конус!). Со временем, естественно, разбалтывались и выпадали. И машинки, случалось, горели. Народные умельцы в целях профилактики нарезали резьбу и вкручивали. А насчет фильтра - ИМХО, ставить только ДО насоса, ПОСЛЕ - стремно! Т.к. ДО насоса внутри фильтра РАЗРЕЖЕНИЕ, и в случае трещины в корпусе будет только подсасывать внутрь воздух. А после насоса фильтр под ДАВЛЕНИЕМ, и через любую дырочку бензин будет БРЫЗГАТЬ НАРУЖУ! По совету карбюратощика (зачастил к нему, каждый раз в карбе металическая стружка), приобрел инж. фильтр, а на нем черный провод, типа масса. Вопрос: обязательно лепить на массу этот провод? Я бы зацепил. Думаю, это для защиты от статики - чтобы от наэлектризованного корпуса какая-нибудь дурная искра не проскочила. Береженого Бог бережет! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:46 |