![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очередной раз пытался пройти техосмотр, чтоб его... Одна из проблем - задние тормоза. Обнаружили различие в тормозных усилиях - почти в 2 раза! Причем как при нажатии педали, так и при стояночном тормозе.
И в самом деле - разгоняюсь, дергаю со всей дури ручник, и, ... юзом идет только левое колесо. При этом недавно заменены колодки, барабаны, цилиндры, шланги! Т.е. все новое!!! "Притираю" тормоза уже примерно 300 км, причем в жестком режиме торможения разными способами... Колодки вроде дорогие - АТЕ, барабаны - ВАЗ. В чем может быть дело? Как вылечить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому пригодиться:знакомый решил проблему изношенных барабанов так:Чтоб не покупать новые барабаны т.к.внутренний радиус уже перешёл оптимальный размер он капнул сваркой на ту часть колодки,которая контактирует с тормозным цилиндром,обточил напильником кромку,чтоб входило в пазы цилиндра тем самым устранил былые течи тормозного цилиндра из-за большого выхода поршней последнего,делает он это уже давно и проблем с тормазами не имеет.Буду рад если данная конструкция поможет кому нибудь съэкономить средства на ремонт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:07 |