![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче купил я страб, но завтра поеду менять, так как после нескольких минут работы лампочка перестала мигать(сначала по чуть-чуть мигала а щас вообще не мигает).
пробовал на другой мащине-результат отрицательный. зажигание всё-таки более менее успел себе выставить, поставил на 1 цилиндр(раньше на 4 стояло). завелось всё круто, карб регульнул и поехал. через метров 100 газ в пол и машина после нескольких секунд начинает сначала дергаться, а потом добавились хлопки из глушака(глушак пробит кстати). через минуту где-то вообще заглох. завести смог только сделав зажигание более ранним . еду, всё опять. чё делать?с бсз проблема?или может с бензонасосом(хотя наврятли) короче сегодня не мой день может датчик хола выделывается? как проверить? кстати машина пока не нагреется вроде норм едет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня когда летом стала троить некогда всё было сделать в итоге в один прекрасный день еле -еле дотянул до дома. вскрытие показало что неработали 2 свечи и переливало-был бльшой уровень бензина в карбе +нужно было менять контакты прерывателя в трамблёре.знаю точно что троить может- или от неисправной свечи,или плохова высоковольтного провода, или подгоревших контактов в прерывателе . точно не знаю но слышал что и из-за прогоревшего выпускнова клапана или подсоса воздуха в карбе. быстрый и удобный способ проверить провода и свечи-все 4 проверяемые свечи должны быть вкрученные в движок! снимаешь 2 высоковольтных провода одеваеш на две старые любые свечи и ложишь на крышку воздухана там где краски нет (к шпилькам). два других провода должны быть одеты на свечи вкрученые в движок.движок заработал-так же проверяем два других цилиндра .смысл в том что на двух цилиндрах двигатель кое как работает на одном нет.
новые запчасти полное г.... всё нужно проверять особенно свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 39809 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня когда летом стала троить некогда всё было сделать в итоге в один прекрасный день еле -еле дотянул до дома. вскрытие показало что неработали 2 свечи и переливало-был бльшой уровень бензина в карбе +нужно было менять контакты прерывателя в трамблёре.знаю точно что троить может- или от неисправной свечи,или плохова высоковольтного провода, или подгоревших контактов в прерывателе . точно не знаю но слышал что и из-за прогоревшего выпускнова клапана или подсоса воздуха в карбе. быстрый и удобный способ проверить провода и свечи-все 4 проверяемые свечи должны быть вкрученные в движок! снимаешь 2 высоковольтных провода одеваеш на две старые любые свечи и ложишь на крышку воздухана там где краски нет (к шпилькам). два других провода должны быть одеты на свечи вкрученые в движок.движок заработал-так же проверяем два других цилиндра .смысл в том что на двух цилиндрах двигатель кое как работает на одном нет. новые запчасти полное г.... всё нужно проверять особенно свечи. свечи вчера проверял, отлично работают ,нагара нет ,сухие. Но вот про воздух интересно, есть кое-какой шум когда даю газ, как будто воздух сосет или выдувает от куда-то. Что это может быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:19 |