![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новая тема) другая машина(3я уже) за мои 20 лет)
Ваз-21103 2002 года движок 2112 цвет по птс Серебристый серо-зелёный (в народе папирус) мощьность 90+/16 клапанов пробег 149ххх вообщем дело было так:) в день продажи своей 99 я после гаи рванул в москву на осмотр машинки.... по фотам мне очень (всем дома) понравилась снаружи чистенькая блястит, движка 79к прошла 16V ...тоже чистая...работает идеально,НО газ странно откликивался, до 1.5к жметлся легко а потом будто чтото держит...это я определил после покатушек по кооперативной парковке...(+ дверь водителя закрывалась еще хуже и громче чем на задрипаной классике,по кузову дифекты были невидимы на фотке...)вощем разочаровался) подвеска передняя просто ужасна,стуки скрипы ,будто молотком бьют,+ когда машина начала прогреваться начал идти пар антифриза сверху радиатора......я расроился и начал водить взгляд по стоянке...и увидел еще одну 10ку с виду она тоже была чистенькая и ОЧЕНЬ ухожена внутри, сидушки беленькие торпедка новая, литье тоже было... завели и первое что меня смутило загорелась лампа чек..потом я увидел что инжектор както работает сранно ему даш 2.5 оборотов, а сбрасывает он их медленно( ну это думаю решит диагностика....к томуж на бортовом компе была надпись что обнаружено 2 ошибки....тяга хорошая... второе и последнее что мне непонравилось это коробка....холостые когда резко даеш и много чтото трещит по звуку гдето рядом будто трещит разболтавшеяся кулиса(рычаг кпп внизу) и если без навыка втыкать 2ю передачу то может идти скрежет (как бывает на класике при включении задней или недожиме сцепление) + идет небольшой шелест при выжетом сцеплении все тихо при отпущеном шелестит...думаю пока это нетревожно... вот что мне еще хотелось бы поправить это уже наверно в инжекторе дело : двигаясь на второй или первой передачи-обороты завышены ХХ становятся и если отпустить резко педальку газа (типо торможение двигателем) то можно начать клювать носом...да и на 3 и 4й тоже проявляется только слабо.... буду вести бортовой журнал чтобы ничего незабыть... фотки будут может сегодня если открою машину))))) стоит охранная система ALLIGATOR S-875RS вощем проблемка с неё небольшая часто пульт непожет найти машину тоесть неловит сигнал...вот сегодня утром закрыл и все ..сигнала нет открыть немогу...ключей от замков нету...говорят некоторые что лечится перепривязкой брелков (но это в машине надо находиться) или сбросим клемы акб... фотки выложи допишу еще инфу помашине...я мало помню вообще как она выгледит)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2010, 22:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Имелся в виду как бы обвес.Ну мне кажется это лишнее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:34 |