![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот мои девочки: любимая Жена и машина.
Про супругу секрет, а про Жужу (как мы ласково ее называем) вкратце расскажу. Машина 1978 года.!!! Реэкспорт. Часть железа под капотом итальянского производства. Выдавались эти автомобили в то время по распределению только большим начальникам. Первый ее владелец ездил только летом по воскресеньям в огород, т.к. в то время ВАЗ 2106 был роскошью, затем его сын погонял чуток. И основную свою жизнь Жужа провисела в гараже на цепочках. Потом ее купил знакомый перекуп, подготовил к продаже и продал нам )). ![]() Машина досталась почти в идеальном состоянии. Родной пробег 55 тысяч км. Не гнилая, не битая. КПП 4-х ступ. Что сделано: Поставлены локера, чехлы, оплетка руля, сигналка, магнитола, динамики в двери, дворники от волги, ангельские глазки, реснички на фары, электрозамки на все двери, электрозамок багажника, подсветка замка зажигания, плафон салона от Калины, заменены лампочки на светодиодные в салоне по кругу, поставлен регулятор вентилятора печки от калины, кнопка отключения магнитолы, контроллер салонного освещения "Вежливая подсветка", поменяна обшивка багажника на велюровую, собственноручно поменяна кулиса КПП (чуть не умер но смог )))). Поставлены инерционные ремни безопасности передние и задние, зеркала в цвет кузова, поменял все патрубки системы охлаждения и тосол соответственно, новый аккум. Мутлу, установил размыкатель массы на аккум., поставил реле для автоматического отключения фар при выключении зажигания. В планах - датчик дождя, бортовой комп, стеклоподъемники. Кстати, львина доля доделок и доработок взяты ИМЕННО С ЭТОГО ФОРУМА, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В общем - как мне говорят друзья - делать тебе нечего - купил бы уже иномарку и не мучался ))). А мне ж интересно! Поэтому ни на что не променяю нашу Жужу, хоть и просит пятую передачу до ужаса! (а глядишь, и 5-ую скоро приделаю ей). ![]() Сообщение отредактировал Valdemar2311 - 28.9.2010, 21:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спасибо за инф. Будем считать и копить.
Сегодня пришла посылка с Энергомаша. Заказывал там альтернативные реле. Одно - в разрыв реле прерывателя стеклоочистителя: вот такое, второе - для автоматического включения фар: это Времени было мало, поэтому добрался пока только до первой релюхи. Снял панель приборов, разомкнул колодку, воткнул в разрыв новое реле. Потом геморр: нужно подключить провод к кабелю, который идет на мотор омывателя. Причем, как написано в инструкции: это один из проводов 2-х контактной колодки подрулевого переключателя, потенциал которого при включении омывателя изменяется с +12 В на 0 В или наоборот (в зависимости от конкретной марки автомобиля). Подключаю к одному из проводов - дворники начинают работать даже при положении подрулевого "выкл.". Подключаю ко второму - работают как надо, только одна функция не действует - при включении омывателя эта релюха должна включать дворники на три взмаха. Так и не докопался до истины. Трогаю этим проводочком массу - делают три взмаха, т.е. функция реле действует. Видимо схема в самом авто не та. Что делать??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:27 |