![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Из: г. Коломыя Пользователь №: 3122 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил себе чудо 5ст КПП от польского чуда FSO polonez, теперь делюсь впечатлениями.
Покупал саму коробку здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=20882&page=8 Ставил по этому мануалу: http://gearbox.at.ua/index/ustanovka_korobki_peredach/0-5 Прокладки на колокол, поддон и привод спидометра пошли от вазовского комплекта прокладок. Для замены масла в дальнейшем лучше иметь большой шприц со шлангом сантиметров 50, потому как подлезть к заливной пробке из-за выхлопа проблематично. При установке лучше иметь штатную полонезовскую подушку, поставленную на жигулевскую траверсу. И лично мне пришлось между траверсой и кузовом проставлять гайки, по другому эластичная муфта терлась об кузов. Не пожалейте денег, купите сразу лист шумоизоляции потолще, чтоб обезшумить туннель, так как коробка не сколько шумнее вазовской, сколько шума попадает через пропил в туннеле. По установке вроде бы все, остальные нюансы те же что по ссылке выше. Теперь впечатления от эксплуатации. Ход рычага потуже классической коробки, что не сложно понять просто глянув на пружины в кулисе. Немного прийдется попривыкнуть к углу рычага КПП после стока, я его все таки чуть выгнул вперед. Коробка мне досталась так называемая скоростная, первая передача почти как на стоке, вторая длиннее и между ней и третьей нет такого провала как на стоковой коробке. Четвертая прямая, что хорошо, по ней примерно прикинул погрешность спидометра исходя из оборотов, в моем варианте на 80 км/ч занижает где-то на 5%. На 5ой пока разгонялся до 120 при 3800 оборотах (показания по приборам, позже нужно будет перепроверить по GPS), 5я не шумнее всех остальных передач, больше шума создает ветер через уплотнители чем сама коробка. Из недостатков помимо туговатости при переключении заметил один баг, при резком переключении с 4ой на 3ю идет хруст от синхронов, если задержать ручку на нейтрале хоть пол секунды хруста нет, подумываю как бы чего там не погнули когда ручку кпп вперед выгибали. В целом прибавкой в числе передач доволен, осталось только чуть попривыкнуть к переключениям. Сообщение отредактировал toxigen - 14.3.2011, 12:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 13:10 |