![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новая тема) другая машина(3я уже) за мои 20 лет)
Ваз-21103 2002 года движок 2112 цвет по птс Серебристый серо-зелёный (в народе папирус) мощьность 90+/16 клапанов пробег 149ххх вообщем дело было так:) в день продажи своей 99 я после гаи рванул в москву на осмотр машинки.... по фотам мне очень (всем дома) понравилась снаружи чистенькая блястит, движка 79к прошла 16V ...тоже чистая...работает идеально,НО газ странно откликивался, до 1.5к жметлся легко а потом будто чтото держит...это я определил после покатушек по кооперативной парковке...(+ дверь водителя закрывалась еще хуже и громче чем на задрипаной классике,по кузову дифекты были невидимы на фотке...)вощем разочаровался) подвеска передняя просто ужасна,стуки скрипы ,будто молотком бьют,+ когда машина начала прогреваться начал идти пар антифриза сверху радиатора......я расроился и начал водить взгляд по стоянке...и увидел еще одну 10ку с виду она тоже была чистенькая и ОЧЕНЬ ухожена внутри, сидушки беленькие торпедка новая, литье тоже было... завели и первое что меня смутило загорелась лампа чек..потом я увидел что инжектор както работает сранно ему даш 2.5 оборотов, а сбрасывает он их медленно( ну это думаю решит диагностика....к томуж на бортовом компе была надпись что обнаружено 2 ошибки....тяга хорошая... второе и последнее что мне непонравилось это коробка....холостые когда резко даеш и много чтото трещит по звуку гдето рядом будто трещит разболтавшеяся кулиса(рычаг кпп внизу) и если без навыка втыкать 2ю передачу то может идти скрежет (как бывает на класике при включении задней или недожиме сцепление) + идет небольшой шелест при выжетом сцеплении все тихо при отпущеном шелестит...думаю пока это нетревожно... вот что мне еще хотелось бы поправить это уже наверно в инжекторе дело : двигаясь на второй или первой передачи-обороты завышены ХХ становятся и если отпустить резко педальку газа (типо торможение двигателем) то можно начать клювать носом...да и на 3 и 4й тоже проявляется только слабо.... буду вести бортовой журнал чтобы ничего незабыть... фотки будут может сегодня если открою машину))))) стоит охранная система ALLIGATOR S-875RS вощем проблемка с неё небольшая часто пульт непожет найти машину тоесть неловит сигнал...вот сегодня утром закрыл и все ..сигнала нет открыть немогу...ключей от замков нету...говорят некоторые что лечится перепривязкой брелков (но это в машине надо находиться) или сбросим клемы акб... фотки выложи допишу еще инфу помашине...я мало помню вообще как она выгледит)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2010, 22:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
масло нада в первую очередь смотреть))) блин, нравиться мне твоя машинка, все вот фотографии смотрю....давай еще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
масло нада в первую очередь смотреть))) блин, нравиться мне твоя машинка, все вот фотографии смотрю....давай еще! щас пройду то..затонирую и пороги поставлю) будут фотки) не буду учить,но первым делом после покупки машины надо менять масло. \если так мало масла было,то неужели не горела контрольная лампа хотя бы на холостых? ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.какую напругу он завышает? вкурсе) непервая машина)) я продавцам некогда по поводу масла недоверял ...хоть там самое дорогое будет залито (по их словам) я всеравно поменяю..просто в деньги упиралось немного... давление масла бывало секунду -две горела после завода двигла.. а нехватку масла в картере датчик походу некажет...я как масло менял ..там провод с него скинут( ... я когда полностью масло слил-я глянул-лампочка незагорелась... ДМРВ -наскока я знаю с вычитыного с инэта-этот датчик может завышать (или на него может подаваться заниженое или завышеное напряжение...вот он и начинает гнать( но завышеное я слышал както гаситься...а если заниженое-значит мертвый... тьфу тьфу тьфу.....прошел после диагностики 5км-поменял масло, щас прошел еще 200 км ...чек незагорался....))))))) возможно все дело было в масле)))+ ошибку мне скинули через прибор... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:44 |