![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, обнаружил, что в корпусе печки (на "дне" корпуса) под вентелятором небольшая лужица тосола. Недавно заметил, что как бы я тосол не подливал, он куда то девается и остается всегда на одном уровне (меньше отметки МИН. в бачке) и больше не уходит. И вот,видимо, обнаружил место протекания. Вытер всё, сегодня опять после поездок обнаружил на том же месте тосол. Вытащил корпус, всё щупал и трогал в районе самой печки - сухо. Шаровый кран тоже сухой.
Откуда может протекать? Надо устранить как то по-быстрому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покатался минут 20, и там уже все высохло, никаких капель не было. может, начинает вытекать когда двигль остывает? завтра утром проверю. ну скорее всего тот патрубок что впаян в радиатор течет. по месту сварки. вобщем его надо снимать и проверять, если течет патрубок от радиатора, то надо приваривать вокруг. узнавал в магазине-радиатор 1200р. стоит. вот думаю, может новый буду ставить тогда, если дело в нем. все таки мой уже явно староват, а так будет новый, продержаться должен будет долго, и никакого гемора с повторными течами не будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 14:10 |