![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2007 Пользователь №: 1169 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять в место дальних поставить ещё пару ближних чтоб горели все четыри и на ближнем и на дальнем (только внутрение будут включатся отдельно с кнопки через реле) когда надо все четыре (например в городе, а то у нас по вечерам люди ходят по дороге как им хочется) если нет 2 .
Может кто ставил? стоил ли оно того? потянет генератор ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Имхо, сечения штатной проводки для 4 фар ближнего маловато. Были у меня когда-то запараллелены внутренние с наружными, просадка напряжения сводила на нет все плюсы доработки, вольтметр показывал падение до 2 вольт. Преды уже стояли ножевые.
А вот запитка с доп. преда (только не с общего блока, силовой общий плюс все-таки не резиновый) дала чудненький белый свет на дороге:) Лишний раз убедился в полезности запаса прочности, когда менял пред на 15А. На нем висели ПТФ и обогрев заднего стекла. Сегодня впервые включил их одновременно - пред сгорел через секунду. Питающий цепь провод оказался задубевшим от перегрева, а я всего-то 3 раза разморозил стекло до этого... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:29 |