![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло.... Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано... Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить.
Сообщение отредактировал dimasimfi - 14.10.2010, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить. всем спосибо сёдня разобрались дело было в РН. Он бал куплен на замену старого, после того как машина простояла зиму в гараже пропала зарядка.Но дело было не внём а в гене после замены РН не чё не изменилось сразу подумали на гену купил щётки для начала и перебрал самого генадия зарядка появилась, но щётки сразуже развалились пост старые обратно. РН был куплен с 2-я светодиодами красный и зелёный когда зарядка есть то горят оба, когда нету красный тока. Ну вот седня приехал в гораж начал ковыряться померял напряжение на хх 14.8 норм как тока даёшь напругу обороты вниз и напряжение тоже даёшь газу напряжение поднимаеться но только до 13.8 максимум , сразу подумал гене пи..ц снял провода с РН и перемкнул между собой 16 показывает, нагрузку доёшь всё норм. Знакомый нашёл у ся в гараже регулятор старый пидец белый такой поставили не просадки по оборотам не по току такчто всё норм типерь, а мой РН был рабочий но почему то напряжение меньше довал А насчёт гены посильнее я хосу двигатель посильнее к примеру 21213 или 2130 Сообщение отредактировал Stells - 16.10.2010, 0:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:27 |