![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток уважаемые владельцы шестёрочек!!!!!!!!!!!!!!!!
облазив много тем и здесь и по сайту я так и не нашёл одной вещи: Вот многие статьи говорят что мол типа воткнули 2 карба и счастливы но наверняка есть минусы при их использовании про которые многие умалчивают, хотя это не правильно Я предлагаю углубиться в установку данного девайса и поговорить о всех плюсах и минусах, а так же провести тончайшую детализацию всех доработанных составляющих карба про которые ни кто не говорит И ещё одно......я на своей практике испытал это новшество и меня не впечатлило. я предлагаю аналог 2 карбюраторам( озон или солекс)-это доработанные карбюраторы от оки прошу всех принять участия в обсуждении если вы посчитаете что моя тема полная х......я то тогда удалите её. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Настройку как раз самое оно там обсуждать. Ибо народ может прилепить по той теме и споткнуться о синхронизацию.
Благие намерения мне понятны, я рад что есть человек которому реально эта тема интересна и который готов за нее взяться. Но эта тема все же будет закрыта. Гораздо удобнее и установку и настройку свести в одну тему. Удачи в начинаниях ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:08 |