![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше. Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал тему и как писал Митек "все я окончательно ничего не понимаю!" вот так и я
стоит ГБО итальянское, Подвод к карбюратору на первую и вторую камеры, стоит прокладка (а не врезан, так как ТО не пройду) изначально при установке настроено мастером, первая камера рабочая, на вторую винт закручен (я поинтересовался почему он затянут в ответ услышал ради экономии, так же добавил если хош регулировать то только подачей на первую камеру) в общем особо к регулировке я то и не лез, но может трошки прикрутил газ но не значительно от силы на четверть а то и на пол оборота. так вот терь о проблемах, что я заметил и что мне не очень нравиться расход большой больше 12 эт точно, разгон вроде и не плохой, но вот при резком нажатии на газ она тупит, и по трассе когда на всю гашетку наступишь она не едет так ото катиться на одной скорости и все, а если газ немного попустить то аж слышно что двиг начинает крутиться начинает и естественно появляется тяга но не на долго максимум до 110 км/ч и все потом хоть выбегай и подталкивай, не едет больше, насчет оборотов при такой скорости в пределах 4000. ещё нюанс что уже не раз замечал, что когда газа в баллоне примерно 5л может немного больше то машина ведет себя шустрее, чем при полной заправке, что может быть не знаю и так что мне делать что бы хоть провалов не было, да и расход не подпрыгнул ещё больше я уже думал нулевки поставить, так как читал что для двигателя это +, а с другой стороны опять же газ чувствителен к фильтру, и дешевле менять родной чем тот думаю попробовать поэкспериментировать со второй камерой, отвинтить винт, так опять же на сколько, и боюсь что расход увеличиться есть предположения насчет того что при малом остатке газа она едет лучше, может просто ей воздуха мало при полном баллоне, все таки давления при малом объёме меньше и лучше получается смесь не судите строго если что, в ГБО я 0, а из товарищей посоветовали только врезание в сам карбюратор, мол говорят совсем по другому работать будет и расход упадёт подскажите с чего начать и где копать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:41 |