![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, обнаружил, что в корпусе печки (на "дне" корпуса) под вентелятором небольшая лужица тосола. Недавно заметил, что как бы я тосол не подливал, он куда то девается и остается всегда на одном уровне (меньше отметки МИН. в бачке) и больше не уходит. И вот,видимо, обнаружил место протекания. Вытер всё, сегодня опять после поездок обнаружил на том же месте тосол. Вытащил корпус, всё щупал и трогал в районе самой печки - сухо. Шаровый кран тоже сухой.
Откуда может протекать? Надо устранить как то по-быстрому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =)) ты посмотрел? когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским. течь кран печки может-как раз в салон под коврики! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что там смотреть под ковриками? у меня там только одни провода, каким образом из них может течь?? =)) ты посмотрел? когда течет печка, то тосол течет на ковер и скапливается под резиновым ковриком, преимущественно под пассажирским. течь кран печки может-как раз в салон под коврики! ниже его полка у меня до самой стенки прикреплена, так что если кран тек-то полка была бы в тосоле. а так даже жирных пятен не вижу. кран пролетает. под пассажирским ковриком у меня еще клеенка на пол приклеена. а на ней тоже никаких капель. а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)? родные хомуты-это ж..па,врядли они у тебя есть,скорей всего поменяли.Червячные-это новые,довольно удобные.Короче ты так и не нашел,где бежит? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как узнать-родные или червячные у меня хомуты? я ж не первый владелец, поэтому хз какие там хомуты. у меня они такие металлические, соединяются болтиком с крестовой резьбой под отвертку на шапке. это вроде червячные (посмотрел на картинки в яндексе)? родные хомуты-это ж..па,врядли они у тебя есть,скорей всего поменяли.Червячные-это новые,довольно удобные.Короче ты так и не нашел,где бежит? нет не нашел. в сто наверно тоже искать долго будут. ведь если залить до полной, то сильно пропадать он начинает же после суммарного пробега в 60-70км. а полное снятие и проверка всех отопительных узлов, патрубков и остальное хрени займет много времени и денег. Цитата Потерпи ещё немножко, скоро настанут холода, так по клубам пара точно найдешь, откуда тосол течёт. Ыыы. Пардон, вырвалось. буду рад, если найду =)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:12 |