![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата из за чего такое случается? все таки страшно)) полуось с колесом на ходу))))) машинка шаха) на кольце натяг слабый был,вот и вырвало вместе с подшипником скорее всего,такое бывает ![]() Цитата по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав??? ну может и не сразу,а начало потихоньку вылазить,но полуось все равно в зацеплении оставалась,а потом слетела чего бы машина остановилась-она накатом может же долго ехать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:05 |