Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи |
9.1.2010, 20:28
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
13.10.2010, 15:12
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год
плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть... а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось. Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :)) Сообщение отредактировал yurecgod - 13.10.2010, 15:13 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:22 |