![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает.
Сообщение отредактировал Сергей-43 - 13.10.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как Enkei говорит, это лоторея. Либо запчасти гав...о были, либо сделали ремонт хреновый полуоси с заменой подшипника. Да и водила тот му..к полный, не уж на ходу не заметить, что с ходовой что-то не в порядке (у него не сразу же эта полуось с колесом начала вылезать). Да и если только одна полуось выйдет из-за цепления с редуктором, то машина дальше не поедет, сработает дифферинциал. Мне брат историю рассказал. Как он ехал на шохе таксисткой. Невероятно, но факт, с левой задней стороны колесо отпало, отломилась полуось в акурат у подшипника. Со скрежетом выкатились на встречку, благо ни каких машин небыло. Через пять минут потянулась вереница грузовиков. И так бывает. по идее машина должна была остановиться, так как сателлиты дифференциала вращались бы впустую и не передавали крутящий момент оставшейся нагруженной полуоси, получается, это произошло внезапно, то есть полуось буквально вылетел, если бы он вылезал потихоньку, то машинка бы остановилась сразу как только одна полуось вышла из зацепления с сателлитами дифференциала. я прав??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:54 |