![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, обнаружил, что в корпусе печки (на "дне" корпуса) под вентелятором небольшая лужица тосола. Недавно заметил, что как бы я тосол не подливал, он куда то девается и остается всегда на одном уровне (меньше отметки МИН. в бачке) и больше не уходит. И вот,видимо, обнаружил место протекания. Вытер всё, сегодня опять после поездок обнаружил на том же месте тосол. Вытащил корпус, всё щупал и трогал в районе самой печки - сухо. Шаровый кран тоже сухой.
Откуда может протекать? Надо устранить как то по-быстрому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как вариант - подтяни все стяжные хомуты (если стоят родные, то замени на "червячные"), причем сделать это нужно обязательно на холодную. Идеальный вариант с утра. Ты можешь не замечать течи, НО обычно течь проявляются не во время нагрева, а во время остывания.. зазоры увеличиваются и начинает потихоньку подтравиливать, до определенного момента... потом прекращается. Именно поэтому у тебя к утру под машиной может быть сухо.
P.S. На мнение в последней инстанции не претендую, но как вариант проверить не мешает. Хотя 2 литра на 60-70 км это дофига... Сообщение отредактировал Palex300182 - 12.10.2010, 17:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:29 |