![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Отмой от масла подозрительную часть. Обмажь стык мелом, а на дно рубашки плесни керосина. Пожелтеет? Наврядли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то, что рубашка повреждена, это без сомнений. меня интересует другой вопрос- опыт эксплуатации двигателя в котором получилось что одна гильза- мокрая, остальные- сухие. и кто и как уплотнял стык гильза-блок в мокрых гильзах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:58 |