![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Решил перед холодами установить в контур печки газелевскую электропомпу. Купил ее, принес домой и тут нарисовалась проблемка... при ближайшем рассмотрении оказалось, что диаметр входного и выходного отверстия у нее 18 мм, а у наших патрубков 16 мм. Вопросов собственно два: 1) как состыковать два разных диаметра. Может есть какие-нибудь переходники ? 2) Куда лучше врезать помпу до печки или после ? У кого-какие мысли ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.10.2010, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если есть эл.котёл с прогревом движка можно греть салон. Если двигатель горячий, то можно тот же салон подогреть без запуска мотора. Теоретически можно двигаться без ремня (с осторожностью). Быстрее прогревается салон, да и теплоотдача системы обогрева выше. Один недостаток - качество помп.
Братья славяне. Я живу за Уралом. Думаю мои земляки поймут меня лучше (без обид). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:56 |