![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
сначала чуть про себя. Я 1989 года рождения, зовут Дмитрий, можно просто Тимон. Живу в г. Пенза. в 2011 году получил диплом юриста.
Теперь про машину... история наша началась в феврале 2009г. срочно нужно было средство передвижения. и по возможности не особенно дорого. блин. список переделок и модификаций сожрал форум, обидно(( Сообщение отредактировал Timon07-j - 22.6.2011, 22:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
хозяин шестерки был слишком расстроен, чтобы выспрашивать у него подробности.
у него, кстати фильтр из капота торчит(неумещается, капот резаный на спорт замках, то есть тупо снимается а не открывается). посему сначала грешным делом подумал, что би-карб. увы, при ближайшем рассмотрении оказались дросселя. только не с дудками, как обычно. объем думаю не меньше 1,7. и башка в полном фарше(блок оказался нивский, как поделился один из его одноклубников). но судя по тому как работал двигатель - еще не настроена программа. обороты туговато набирает. правда была там машинка гораздо помощнее =))) скайлик R32 турбо. вот только его сфоткать не успели =( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:47 |