![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новая тема) другая машина(3я уже) за мои 20 лет)
Ваз-21103 2002 года движок 2112 цвет по птс Серебристый серо-зелёный (в народе папирус) мощьность 90+/16 клапанов пробег 149ххх вообщем дело было так:) в день продажи своей 99 я после гаи рванул в москву на осмотр машинки.... по фотам мне очень (всем дома) понравилась снаружи чистенькая блястит, движка 79к прошла 16V ...тоже чистая...работает идеально,НО газ странно откликивался, до 1.5к жметлся легко а потом будто чтото держит...это я определил после покатушек по кооперативной парковке...(+ дверь водителя закрывалась еще хуже и громче чем на задрипаной классике,по кузову дифекты были невидимы на фотке...)вощем разочаровался) подвеска передняя просто ужасна,стуки скрипы ,будто молотком бьют,+ когда машина начала прогреваться начал идти пар антифриза сверху радиатора......я расроился и начал водить взгляд по стоянке...и увидел еще одну 10ку с виду она тоже была чистенькая и ОЧЕНЬ ухожена внутри, сидушки беленькие торпедка новая, литье тоже было... завели и первое что меня смутило загорелась лампа чек..потом я увидел что инжектор както работает сранно ему даш 2.5 оборотов, а сбрасывает он их медленно( ну это думаю решит диагностика....к томуж на бортовом компе была надпись что обнаружено 2 ошибки....тяга хорошая... второе и последнее что мне непонравилось это коробка....холостые когда резко даеш и много чтото трещит по звуку гдето рядом будто трещит разболтавшеяся кулиса(рычаг кпп внизу) и если без навыка втыкать 2ю передачу то может идти скрежет (как бывает на класике при включении задней или недожиме сцепление) + идет небольшой шелест при выжетом сцеплении все тихо при отпущеном шелестит...думаю пока это нетревожно... вот что мне еще хотелось бы поправить это уже наверно в инжекторе дело : двигаясь на второй или первой передачи-обороты завышены ХХ становятся и если отпустить резко педальку газа (типо торможение двигателем) то можно начать клювать носом...да и на 3 и 4й тоже проявляется только слабо.... буду вести бортовой журнал чтобы ничего незабыть... фотки будут может сегодня если открою машину))))) стоит охранная система ALLIGATOR S-875RS вощем проблемка с неё небольшая часто пульт непожет найти машину тоесть неловит сигнал...вот сегодня утром закрыл и все ..сигнала нет открыть немогу...ключей от замков нету...говорят некоторые что лечится перепривязкой брелков (но это в машине надо находиться) или сбросим клемы акб... фотки выложи допишу еще инфу помашине...я мало помню вообще как она выгледит)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2010, 22:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ВЫЛОЖИЛ ФОТЫ В 1ом посте)
как кажется на фото...что пороги гнилые..это не так) все оки)) мовилем пройдусь и поставлю накладки...накладки взял с машиной. мужики подскажите хороший сайт по расшифровкам ошибок?* вот например есть P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя что за дк? куда лезть...просто как я понял с помощью бк можно обойтись без сервиса почти знач что менять надо... наскока я понял ДК это датчик кислорода... все дело в нем... вот ошибочки Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя на машине установлен БК..оказывается оч удобная вещь..вот тока в коректировке топлива никак неразберусь( Бортовой компьютер "ШТАТ 110 Х4 МАГНУМ" Бортовой компьютер "ШТАТ 110 Х4 МАГНУМ" предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью. Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики. Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, Январь, Ителма (кроме Январь 4.1, GM). Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). 1. ОТЛИЧИЯ БК "ШТАТ" 110 Х4 ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ: БК разработан на новой программно-аппаратной платформе РД1. Отличия РД1 от предыдущих поколений ШТАТ Высокостабильное ПО с защитой от сбоев. Увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка "любимая функция" Раздельные каналы управления подсветкой корпуса, индикатора и кнопок. Индивидуальная подсветка каждой кнопки. Наличие универсального входа и двух программируемых выходов. Возможность заказа индивидуальной прошивки Сервисное меню для тонких настроек БК Меню настроек и установок Голосовой процессор нового поколения Деморежим- демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ". Датчик температуры фирмы "Philips" Выбор источника информации о расходе топлива. Выбор источника информации о скорости. Также БК имеет возможность прямого управления вентилятором системы охлаждения для автомобилей с контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК). 2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ: ПЛАЗМЕР - сушка и прогрев свечей для облегчения холодного запуска. ТРОПИК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения. ФОРСАЖ - сброс памяти обучения контроллера при переключении "БЕНЗИН-ГАЗ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для 95-го бензина. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР остаток топлива в баке прогноз пробега на остатке топлива общий расход топлива расход топлива за одну поездку пройденное расстояние за поездку средний расход топлива за поездку средняя скорость движения за поездку время поездки cкорость автомобиля дисплей "ГОРОД" дисплей "ТРАССА" ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ замена масла ДВС замена масла КПП замена воздушного фильтра замена ремня генератора замена свечей ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР Тип контроллера Очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ) Плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР) Коды ошибок с расшифровкой Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС Положение регулятора холостого хода Массовый расход воздуха Положение дроссельной заслонки Частота вращения вала двигателя Напряжение бортовой сети Температура охлаждающей жидкости КНОПКА "ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ" Программируемый вызов любой функции БК УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ Регулировка яркости дисплея Регулировка яркости свечения кнопок Регулировка контраста дисплея Цвет дисплея Режим день/ночь Установка часов, будильник Установка даты приветствие ОШИБКИ СИСТЕМЫ Цифровой код ошибки Описание ошибки Номер текущей ошибки Количество ошибок МУЛЬТИДИСПЛЕИ (МД) Дисплей "ГОРОД" Дисплей "ТРАССА" Дисплей маршрутного компьютера (МК) Дисплей двигателя РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР Приветствие: - пожелание приятного пути Предупреждения: - о минимальном кол-ве топлива в бензобаке - о полном баке - о наступлении сроков технического обслуживания - о включении ПЛАЗМЕРА - об опасном перегреве двигателя - об аварийной ситуации бортсети АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР Перегрев двигателя Недозаряд аккумуляторной батареи Низкий уровень топлива КНОПКА ЧАСЫ Время, температура за бортом, Дата, День недели, Будильник ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО замена масла ДВС замена масла КПП замена воздушного фильтра замена топливного фильтра замена ремня ГРМ замена ремня генератора замена свечей Коррекция расхода топлива Коррекция пробега ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В 6-18 Средний ток потребления - при включенных габаритных огнях, мА 200 - при выключенных габаритных огнях, мА <20 Точность хода часов, с/сутки ±2 Точность измерения наружной температуры, С ±1 Диапазон измерения наружной температуры, С -40…+50 Коммутируемое напряжение по выходам "4" и "13", В U bat +0.7 Коммутируемый ток по выходам "4" и "13", А <1 Падение напряжения по выходам "4" и "13", В <0,5 Рабочая температура, С -20….+70 Гарантированная температура индикации, С -20…+70 Выходная мощность звукового сопровождения, Вт 1-3 Частотный диапазон звукового сопровождения, КГц До 4 Минимальное сопротивление динамической головки, Ом 8 Сопротивление датчика температуры при 25 С, кОм 2 Масса, г не более 190 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:04 |