![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 398 Машина:2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, уважаемые любители отечественной классики. Вот имея в активе шаху решил сменить двигатель и коробку на импортные. Есть аозможность достать двигло и КПП от Бехи или Опеля. Есть ли у кого опыт по установке данного агрегата на ВАЗ классику. поделитесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а уж на скорости до 120, мне кажеться и стоковые тормоза выдержат! На иномарках ездили? Советую прокатися за рулем и посмотреть какие там тормоза! Мне очень не хватало тормозов на классике даже для городской тошнотной езды. И скорость замедления на оттюненых тормозах будет гораздо выше чем на стоке. Цитата Вот трансмиссия! вот что самоге первое пострадает от увеличения мощности Интересно а как в Вильнюсе строили классики с мощностью 160-200л.с. на штатной коропке и ридукторе(только там блока стояла обычно)? И чо-то не рвало никуа. Цитата надо чтог бы со светофора рвала! и ее все "делали" ,как соску, пока рукояткой КПП передачи перемешиваешь ![]() Цитата а так девок позавлекать.! ну если только сельских, городские телочки на шестерки особо не ведутся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Цитата а уж на скорости до 120, мне кажеться и стоковые тормоза выдержат! На иномарках ездили? Советую прокатися за рулем и посмотреть какие там тормоза! Мне очень не хватало тормозов на классике даже для городской тошнотной езды. И скорость замедления на оттюненых тормозах будет гораздо выше чем на стоке. В принципе классические тормоза достаточно мощные - классический диск по диаметру такой же как и 14" 2112. Главная их проблема - это перегрев, и как следствие резкое падение эффективности при активном и частом использовании. Цитата а так девок позавлекать.! ну если только сельских, городские телочки на шестерки особо не ведутся ![]() Это точно, нынешних городских самок хомо сапиенс Жигулями шистёркой уже не заманишь - им иномарку подавай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 14:38 |