![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак,пересел я на передний привод.Но уходить с форума как то не хочется,людей уже знаю,да и меня надеюсь еще помнят.
Автомобиль:ваз 21093.1999 года выпуска.мотор стандартная полторашка.коробас пятиступка.цвет ярко белый(по ПТС)на самом деле бледно белый с элементами желтого и коричневого. Машинка покупалась для моей девушки.Ей надо было учится ездить.Но учеба не задалась.Сначала все было хорошо,но потом товарищ из братской республике на ржавом ПАЗике напугал так,что руля моя избранная боится как огня.Так что теперь на ней езжу только я и то нечасто. Купили машинку чуть менее года назад.Покупали без моего присутствия,иначе это ведерко не купили бы. Мотор в принципе живой,но все остальное оставляет желать лучшего. Кузову хана,сцепление тоже не радует,коробка разваливается(вторую без хруста включить получается через раз)ну а про торпеду-погремушку и говорить не приходится. Это недостатки. Преимущества перед классикой тоже имеются:удобнее посадка,лучше обзор,намного тише в салоне. За время эксплуатации были поменяны передние тормозные диски с цилиндрами и колодками,заменена игла карбюратора,более менее приведен в порядок салон и ну и всякие операции типа подтянуть гайку или заменить щетки дворников. В принципе машинка не подводила.Однажды открутилась гайка крепления трапеции к моторчику,но это в принципе пустяк.Еще бывают глюки у сигнализации:во время движения машина начинает сама мигать аварийкой,потом включается сирена и через две минуты глушится мотор.Причину я найти не смог,проблема решается путем скидывания клеммы с аккума,перекуром,одевания клеммы и все-можно ехать дальше.Сей неприятный момент происходил три раза.ничего страшного в этом нет,но на кольцевой стоять без аварийки в темное время суток мало приятного. Всю зиму езжу с шипованными передними и летними задними колесами.За весь снежны йсезон ни разу не заносило,а иногда проезжал там,где любой паркетник сел бы по самое брюхо.Еще один плюс зубильного семейства-неубиваемые бампера,расколоть бампер на девятке почти невозможно. А сейчас я собираю монетки для покупки собственной девятки.Планирую купить не старше 2002 года.Конечно инжекторную.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
продолжаю эксплуатировать зубилку.
за это время потерял две пары задних брызговиков-ненадежные они какие то.любая поездка на природу минус как минимум один брызговик.к счастью,стоят недорого.50 рублей пара. продолжаю воевать с дворниками.поменял подрулевой переключатель,реле-не помогло.полез дальше копаться и под моторчиком нашел какую то хрень,похожую на реле.смотрел по схеме-не должно быть там такого.потрогал я эту непонятную вещицу и дворники заработали.ну думаю все,нашел причину.зачистил все провода на этой штуковине а дворники все равно работают как им хочется.хотел вырвать эту срань,но как то боязно...вдруг вообще работать не будут. сломался переключатель света.включил дальний,а выключить никак.250 рубликов пришлось отдать. настроил фары,а то одна светила в небо,а другая в землю.но все равно штатного света мало.хочу ксенон.но это врят ли.планирую поставить ПТФ. поставил музыку с шестерки,только она не до конца вошла в гнездо.начал вытаскивать,а она там застряла.пришлось разобрать пол торпеды,чтобы вытащить музыку обратно.короче создал себе геморрой. через две недели менять масло.кто нибудь знает можно ли заливать после минералки полусинтетику? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:24 |