![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней:
постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу) В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины: 1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо. 2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало) В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке? То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 39379 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет. Подскажите пожалйлуста непойму уходит тосол в двигатель и имено через третий цилиндр поменял все что можно осмотрел двигатель со всех сторон на придмет микротрещин все нормально ,а из выхлопной дым и в третем цилиндре вода в чем дело непойму!Помогите разабратся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пробита прокладка.
P.S. сметаны не наблюдается на щупе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите а термостатнастолько ли важная часть??и какая у него ролль
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
подскажите а термостатнастолько ли важная часть??и какая у него ролль роль у него простая, пока охлаждающая жидкость ниже определенной температуры ( 80-90 градусов в зависимости от термостата) - он закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу, когда темп становится выше - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу (сквозь радиатор), как остыла - снова перекрываеться |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:55 |