![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро предстоит замена двигателя подскажите пожалуйста, кто знает нужно ли откручивать коробку от двигателя под машиной или же можно сделать это уже со снятого двигателя?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну кпп снимать не надо её достаточно просто открутить
что там 4-ре болта больших и 4-ре (кажется) мелких там делов на 15 минут. мотор в двоём перекинуть за день с перекурами с пивом нефиг делать. Сообщение отредактировал yurecgod - 7.4.2010, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дядьки!А чё с документами делать при замене двигла с 1300 родного на 1700 нивовского???Ато мне тут двигло с каробкой подогнать пообещали с пробегом 35000)))Кстати нивовская КПП встанет на шестёру???
Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 9.10.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Дядьки!А чё с документами делать при замене двигла с 1300 родного на 1700 нивовского???Ато мне тут двигло с каробкой подогнать пообещали с пробегом 35000)))Кстати нивовская КПП встанет на шестёру??? Ставишь на машину новый двигатель и едешь в МРЭО с документами на машину и на двигатель. Предъявляешь автомобиль и документы инспектору,пишешь заявление,получаешь новые документы и все. Ниво-КПП отличается от классической отсутствием привода спидометра. Там стоит заглушка. (у Нивы привод из раздатки растет) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ниво-КПП отличается от классической отсутствием привода спидометра. Там стоит заглушка. (у Нивы привод из раздатки растет) спасибо!Ну а как-то вмастырить спидометр можно?коробки-то мне кажется идентичны практически так просто поменять двигатель на нивовский не получится ,так как двигатель из другого семейства(нива), поэтому нужно будет проходить как переорборудование ,а это уже другая песня. а вот двигатель с классики на другой двигатель с классики меняется без особого гемора. твари сам хочу поставить 21213 на 2106 но походу не выйдет((((( А если модель двигателя спилить (перебить),или вытравить чем-то? Кста а бошка на нивовский блок не пойдёт от 1.6 того-же? Движки на глаз сильно отличаются? Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 10.10.2010, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ниво-КПП отличается от классической отсутствием привода спидометра. Там стоит заглушка. (у Нивы привод из раздатки растет) спасибо!Ну а как-то вмастырить спидометр можно?коробки-то мне кажется идентичны практически так просто поменять двигатель на нивовский не получится ,так как двигатель из другого семейства(нива), поэтому нужно будет проходить как переорборудование ,а это уже другая песня. а вот двигатель с классики на другой двигатель с классики меняется без особого гемора. твари сам хочу поставить 21213 на 2106 но походу не выйдет((((( А если модель двигателя спилить (перебить),или вытравить чем-то? Кста а бошка на нивовский блок не пойдёт от 1.6 того-же? Движки на глаз сильно отличаются? короче по поводу оформления сам буду пробовать щас оформлять-не получиться буду по справке -счету кататься(кстати если спалят какое наказание)? всё также как и поставить 2106 двиг только нужно идти в кабинет переоборудования и отослать по факсу заявление в какой-либо из институтов через месяц должны преслать результаты экспертизы(только сначала нужно 300 р в кассу заплатить) потом идёшь в сто с лицензией и они меняют двиг и дают справку проходишь ГТО собрав все документы идёшь в МРЭО и получаешь новый ПТС(или чё там?) вроде всё))) перебивать не вариант-спалят лучше со справкой тогда ездить гбц 2106 должна подойти на 21213 блок так как они отличаются(я про гбц) лишь объёмом кс |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сам буду пробовать щас оформлять-не получиться буду по справке -счету кататься(кстати если спалят какое наказание)? всё также как и поставить 2106 двиг только нужно идти в кабинет переоборудования и отослать по факсу заявление в какой-либо из институтов наказание даже не представляю... Кста,надо в НАМИ попробовать написать письмо,по идее должно прокатить,в случае одобрямса всей толпой можно будет пользоваться.Млин чё вообще за фигня!Движки абсолютно одинаковые по креплениям,никакого по идее переоборудования,тупизм... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам буду пробовать щас оформлять-не получиться буду по справке -счету кататься(кстати если спалят какое наказание)? всё также как и поставить 2106 двиг только нужно идти в кабинет переоборудования и отослать по факсу заявление в какой-либо из институтов наказание даже не представляю... Кста,надо в НАМИ попробовать написать письмо,по идее должно прокатить,в случае одобрямса всей толпой можно будет пользоваться.Млин чё вообще за фигня!Движки абсолютно одинаковые по креплениям,никакого по идее переоборудования,тупизм... мне один товарищ на форуме местном написал как он оформлял двиг(выше я написал как) и оправлял он факс не в НАМИ а в Нижний Новгород |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне один товарищ на форуме местном написал как он оформлял двиг(выше я написал как) и оправлял он факс не в НАМИ а в Нижний Новгород надо я думаю и туда,и туда,и на ВАЗ тоже.Хоть где-то да помогут.Осталось текст составить...у кого-какие предложения? http://www.uazbuka.ru/ch_engin.htm нашёл кстати про мытарства человечка с подобным,правда на УАЗе.Почитайте,может кому-чего пригодится. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 10.10.2010, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне один товарищ на форуме местном написал как он оформлял двиг(выше я написал как) и оправлял он факс не в НАМИ а в Нижний Новгород надо я думаю и туда,и туда,и на ВАЗ тоже.Хоть где-то да помогут.Осталось текст составить...у кого-какие предложения? http://www.uazbuka.ru/ch_engin.htm нашёл кстати про мытарства человечка с подобным,правда на УАЗе.Почитайте,может кому-чего пригодится. текст состовлять не надо просто по факсу отправишь им заяву и усё)))потом они тебе по факсу пришлют квиток на уплату 300 рублёв-ждёшь месяц и пришлют разрешение после регишь как обычный новый классический мотор по деньгам тышь 5-7 выйдет на оформление кстати где всё владельцы 21213 блоков как вы решали эту проблему?думаю таких не мало на форуме |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:43 |