![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уже совсем скоро вступят в силу изменения ПДД, использование в светлое время суток
ближнего света или дневных ходовых огней станет обязательным. Вот я и призадумался - покупать фирменные ДХО дороговато, а китайские - проблем с гаишниками не оберешься, ибо "не соответствуют ГОСТу" или "внесение изменений в конструкцию ТС". Ездить постоянно с ближним светом тоже не вариант, здесь и нагрузка на генератор, и включить/выключить забудешь - на протокол нарвешься/батарею посадишь. Однако для владельцев круглоглазых автомобилей, в том числе шестерки, выход есть: всего-то нужно приобрести оптику с дополнительным патроном под габаритную лампочку, например, вот такую: оптический элемент FSO H4 RE 38307 от WESEM и сами лампочки,если не ошибаюсь H20W, галогеновые 20 ваттные, и поставить их на место габарита. Днем отличить от ближнего сложно. В итоге убиваем двух зайцев - и оптика отличная и ДХО в одном флаконе. Теперь осталось разобраться с схемой подключения: При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда при запуске двигателя каждый ампер на счету? Проще всего подключить обмотку реле к 50й клемме замка зажигания, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера. Еще,как вариант, запитать реле от цепи, где плюс появляется после старта двигателя. Вот, собственно, мой вариант. Сообщение отредактировал prostoi - 10.10.2010, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:07 |