![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Решил перед холодами установить в контур печки газелевскую электропомпу. Купил ее, принес домой и тут нарисовалась проблемка... при ближайшем рассмотрении оказалось, что диаметр входного и выходного отверстия у нее 18 мм, а у наших патрубков 16 мм. Вопросов собственно два: 1) как состыковать два разных диаметра. Может есть какие-нибудь переходники ? 2) Куда лучше врезать помпу до печки или после ? У кого-какие мысли ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.10.2010, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Palex300182, привет, земляк!
Вообще-то электропомпы ГАЗели бывают и на 16 и на 18, поэтому лучше не мудрствовать лукаво, а съездить и обменять, если брал на толкучке на ПЖРТ, то это не проблема. Перед установкой замени саморезы на болтики и промаж стык термостойким герметиком, ибо болезнь у этих помп - текут. Куда врезать Ты должен решать сам: наиболее удобно после печки, наиболее эффективно - перед печкой. Однако в таком случае, если радиатор отопителя старый, то давление создаваемое помпой, может справоцировать его течь, температура ОЖ на входе значительно выше чем на выходе из печки - это помпе жизни не прибавит. И, наконец, помпа способна менять направление циркуляции ОЖ! Поэтому предпочтительнее ставить после печки, подключив через тройник выход с обогрева карбюратора, это будет особенно полезно пользующимся ГБО. Ну и, наконец, раз надумал улучшать систему охлаждения, поставь сразу термостат от Шнивы. Полезно будет прочитать статью об установке эл. помпы на Ниву 2121 Ну и полистай форум на эту тему не смотри что форум нивовский, принципы работы двигателя и системы охлаждения на всех машинах одинаковы. Сообщение отредактировал prostoi - 9.10.2010, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Palex300182, привет, земляк! Вообще-то электропомпы ГАЗели бывают и на 16 и на 18, поэтому лучше не мудрствовать лукаво, а съездить и обменять, если брал на толкучке на ПЖРТ, то это не проблема. Перед установкой замени саморезы на болтики и промаж стык термостойким герметиком, ибо болезнь у этих помп - текут. Куда врезать Ты должен решать сам: наиболее удобно после печки, наиболее эффективно - перед печкой. Однако в таком случае, если радиатор отопителя старый, то давление создаваемое помпой, может справоцировать его течь, температура ОЖ на входе значительно выше чем на выходе из печки - это помпе жизни не прибавит. И, наконец, помпа способна менять направление циркуляции ОЖ! Поэтому предпочтительнее ставить после печки, подключив через тройник выход с обогрева карбюратора, это будет особенно полезно пользующимся ГБО. Ну и, наконец, раз надумал улучшать систему охлаждения, поставь сразу термостат от Шнивы. Полезно будет прочитать статью об установке эл. помпы на Ниву 2121 Ну и полистай форум на эту тему не смотри что форум нивовский, принципы работы двигателя и системы охлаждения на всех машинах одинаковы. Спасибо за информацию, земляк ! Почитаю, посмотрю. Брал в магазине...на 16 была родная газелевская, но в магазе сказали что это Г.... и посоветовали взять альтернативную производства "Элара" там сальники понадежнее и более производительная. Буду что-нибудь мудрить с переходником с 16-ти на 18-цать. Сообщение отредактировал Palex300182 - 10.10.2010, 10:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:15 |