![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что у тебя скачет бортовое напряжение. Попробуй проверить напряжение на выходе регулятора напряжения. При включении фар, нагрузка увеличивается и напряжение падает, пульсации могут уменьшиться, следовательно обороты выравниваются. Это только предположение, я могу и ошибаться. Возможно, проблема с диодным мостом генератора, но это маловероятно. Сообщение отредактировал denis-21061 - 8.11.2007, 11:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:27 |