![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу себе новый низ ставить и на него пиленную бошку
как проверить гбц на предмет герметичности ганалов ож?в гаражных условиях вариант? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? 100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата со дня на день покупаю б/у блок и нужен ответ. СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА 100 кубиков?3 лошади или в процессе тюнинга блок 21213 себя раскроет или нихрена он особо не отличается от 2106 кроме 100 кубиков и разницы в 3-4 лошадки? 100 кубиков помимо 3-5 л.с. добавят еще и момента а по поводу блока - 06 прекрасно точится в 82 мм и получается тот же 1,7 л., ну или с коленом 2130 - 1,8 л. ну и сколько проживёт такая поршневая на 82 расточенная?это ж последний ремонтный размер! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:15 |